Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


О Лейкландском излиянии

Дорогие друзья!

Спасибо, что нашли время для прочтения и для слушания моего сердца в ответ на некоторые из подятых вопросов, которые, как представляется, вносят раскол и некоторую путаницу в Тело Христово.

На протяжении всего Ветхого и Нового Завета и в каждом следующем веке, насколько возможно это видеть, Господь давал Своим людям сны и видения, знамения и чудеса, небесные встречи и божественный сверхъестественный опыт, который по большей части мы не можем постичь нашим интеллектом. В духовной сфере Бог не ограничивается нашим мышлением!

И Божьи пути общения с нами не изменилась с начала времени, хотя Библия остается основанием Его сообщения к нами в сегодняшней Церкви. Иногда картины говорят много, и Господь говорит с нами через видения и сны, точно так же, как Он говорил к людям древних дней, и точно так же, как Он обещал нам, что он будет делать в последние дни. Бог говорит: «Я Господь, Я не изменяюсь» (Малахия 3:6).

Всякий раз, когда бы Бог не изливал Свой Дух, сны и видения становились неотъемлемой частью движения Бога, и особенно это касается феноменов последних дней указанных в Иоиля 2:28 и Деян. 2:17. Данные Богом сны и видения — причина милостивого излияния Святого Духа… Например пророк Иезекииль действовал в продолжающемся сверхъестественном служении в сфере откровений.

Некоторые люди желают подтверждения Писания каждого проявления Бога, каждой детали того, что дано Богом, будь то вдохновленного Святым Духом видения, мечты, столкновения, или демонстрации сверхъестественной реальности Бога, проявленной на земле. Хотя я твердо верю, что мы должны защищать Евангелие Иисуса Христа, я в то же время не считаю, что мы должны защищать проявления Бога, потому что они сами в себе являются доказательством Евангелия, когда Слово Божие проповедуется. Различать да, но защищать, нет. Заметим, что многие из больших вещей, которые мы должны сотворить, о чем сказал Христос, еще не сотворены и даже не записаны в Библии.

О видениях

Хотя это хорошо и правильно и по библейские испытывать духов, чтобы видеть от Бога ли они, также жизненно важно понимать, что только из-за того, что тип видения или знамения не перечислен в Писании, не значит, что он не библейский и должен быть распознан, как ложный. Например: если вы видите видение, где Иисус посетил вас, и в вашем видении Иисус явился как Человек, наиболее прекрасный из всех людей, которого вы когда-либо могли увидеть, хотя фактичеки Библия описывает Его, как человека, в котором не было ни вида ни величия, которые привлекали бы нас к Нему (Ис.53:2в), делает ли это ваше видение не истинным, не по Писанию, не от Бога?

Точно так же, как нет двух одинаковых людей, нет и двух одинаковых опытов. Гарантированно, что в Библии не указываются сведения о каждом сне, каждой встрече с Богом. Не записана каждая деталь каждого видения или все, что кто-то видел в духовной сфере или на земле по тому же примеру. В Писании не записано каждое возможное чудо, но зато сказано, что нет ничего невозможного Богу (Лк 1:37; Maтф. 17:20). У нас нет в Библии учетной записи такого чуда, как например когда отрастает ампутированная конечность, но отсутствие этого упоминания в Писании не означает, что такое чудо не библейское.

Если кто-либо имеет понимание, что все духовное, которое происходит, проявляется в нашей жизни должно быть найдено в Писании, чтобы признать его божественное происхождение, то этот человек должен тогда применить такой стандарт и такое верование к каждой сфере, каждому событию собственной жизни. Бог же отвечает каждому из нас по-разному и с каждым из его детей Он говорит специфическим образом , который не должен стать доктриной о корректности.

Кто-то однажды сказал, что ограничение откровения подобно попытке поместить океан в чашке. Бог постоянно восстанавливает истину и свет для Его Церкви. Поэтому мы не должны ставить никаких ограничений для дальнейшего получения откровения. Иметь мнение о том, что все, происходящее в чьей-то жизни из-за Божьей любви к нему, как Его ребенку, должно быть перечислено в Библии, иначе это плохо или зло, все равно что сказать, что Иисус, Который и Есть Слово, представляет собой список того, что можно, а чего нельзя. Иисус есть Личность, через Которую благодаря близости и взаимоотношениям мы постигаем Святым Духом, что есть добро и что есть зло. Если бы Иисус был перечислением всего, что нам надо знать из всего, что нам приготовлено, то в познании Его появился бы еще один вариант. Но это именно в познании Того, Кто есть Слово, мы вступаем в то, что Он приготовил для нас.

Использовать доктрину к действиям Бога в нашей жизни неправильно. Для кого-нибудь предположить, что нечто, происходящее с ним не от Бога, только из-за того, что это не укладывается в рамки его или ее доктрины, значит, на мой взгляд, огорочать драгоценного Святого Духа. Я считаю, каждый опыт уникален и происходит с учетом индивидуального прошлого, обстоятельств, индивидуальной способности постигать и с учетом личных взаимоотношений с Иисусом. Опыт зачастую единственное к чему человек может обратиться. Господь встречает нас там, где мы находимся и часто показывает вещи такими путями, которые привлекают только наше внимание. Такими путями, которые мы поймем, как уникальные индивидуумы.

Некоторые ставят под сомнение здравость того факта, что Иисус посетил меня, когда я был в Реддинг, штат Калифорния. Тогда я заявил в интервью, что это было как если бы Он пришел в эту реальность, и я видел Его, как если бы представить Иисуса с учениками на Земле, как Сына Человеческого, как смиренного слугу, а не в Его воскресшей славе. Целью Бога в этом переживании было вложить в мою жизнь Его сверхъестественный мир. Бог выбирает в Своей бесконечной мудрости, как раскрыть Себя по-разному в различных аспектах с тем, чтобы люди могли понять и даже принять Его. Почему некоторые думают, что это так уж плохо, если Бог вдруг пожелает придти в Его благодати и раскрыть Себя нам таким образом, каким выберет Сам?

Фокус на откровении

Фокус может радикально отличаться в зависимости от человека. Но то, что важно, однако, это не детали, например, видения, а то, как оно указывает на Иисуса, …, чему мы можем научиться из этого переживания, как мы можем применить это в нашей жизни и/или жизнях других людей, и как это приближает нас ближе к Нему, ради Его имени. Поскольку кто-нибудь может не хорошо относится ко снам, видениям или переживаниям другого, то он может отнестись к этому как к чему-то от дьявола или плоти, да и просто как к галлюцинациям, например. Я уверен, что со многими происходили странные вещи на наших собраниях, то, что озадачивало и было совсем не нормально для кого-то, но поймите — Бог не ищет одобрения в том, как Он проявляется через Своих людей и какие знамения и чудеса Он делает.

Библия полна видений, столкновений со сверхъестественным, знамений, чудес и проявлений, которые переживали люди, и некоторые из которых не могли уместиться в разуме. Так давайте поверим, что это происходит и сегодня. Опять таки, приходится иметь дело с конкретной индивидуальностью, её переживаниями, прошлым опытом и тому, что могло прийти через возрастания в близости с Иисусом Христом и то, что было получено, является любовным ответом от Бога. Я потратил часы у ног Иисуса и возможно кто-то следующий также.

Насколько я могу припомнить, Смит Виглесфорт однажды имел видение сатаны. Он спал в кровати, когда была гроза и ветер с грохотом открыл окно заставил мерцать свет. Внезапно он увидел сатану стоящего у его ног. Однако, он не был, по крайней мере сильно, обеспокоен поскольку имел знание и опыт Божьей защиты и понимание силы имени Иисуса. «Ой, это ты, что ли», сказал он дьяволу и, повернувшись на другой бок, продолжил спать.

Если бы это была новая, сегодняшняя новость, как бы люди восприняли и отреагировали на то, что он видел? Это бы зависело от того, что ты знаешь или какой имеешь опыт в отношении демонов, или же знания власти того, что ты являешься ребенком Божьим, выкупленным кровью … . Если ты никогда не изгонял демонов в своей жизни и не видел как они убегают при одном лишь упоминании о крови Иисуса Христа, то ты не поймёшь.

Ангелы

Подобным образом, если я скажу, что видел ангела или даже разговаривал с ним, но вы не принимаете доктринально и экспериментально, что ангелы могут быть реальностью среди нас, тогда вы можете не признать это как факт. Вы даже можете обозвать меня тем, кто поклоняется ангелам, ища у них совета, служащим под их силою и тд. В случае с ангелом. назвавшимся «Эмма», которого я описывал как имеющего материнский вид и занимающегося воспитанием, некоторые автоматически заключили, что моя доктрина в том, что я верю в женских ангелов. Этого никогда и не было! По какой бы причине Бог не избрал показать мне этого ангела в женском обличии, Он сделал это. Это не означает, что этот ангел был женщиной. Ангел — дух и появляется в разных формах. Возможно, что эту форму Бог избрал для этого ангела ради цели откровения, которое Он дал мне. Они духовные существа света, созданные из Божьей славы, без пола и появляются в любой форме, в которой Бог избирает послать их к нам.

Если кто-то встречает ангела на земле в виде женского обличия, и когда говорится об этом ангеле как «она», давайте не будем хмурить брови. Мы знаем, что они должны появляться перед нами в человеческой форме, потому что Библия говорит чтобы не забывать принимать странников, «ибо некоторые, не зная, оказали гостеприимство ангелам» (Евреям 13:2). Есть библейские прецеденты, когда ангелы появлялись в человеческой форме, например, 2 ангела, которые шли в Содом, чтобы предупредить Лота о разрушении этого города (см. Бытие 19). Они пришли, поели и даже провели ночь. Их человеческая форма даже обманула тех, кто стал приставать к ним и был ослеплён потом.

Даже если они появляются как мужчины, они остаются бесполыми. Эмма предстала предо мной в образе женщины, что не позволяет сказать, что Эмма была женщиной или имела пол. Это был первый ангел видимый мной в образе женщины и этот материнско-воспитательный образ открыл колодец исцеления и прорыва.

Мария, Павел, Пётр, Иисус, пастухи и несколько учеников и многие в Ветхом Завете как Авраам, Агарь, Даниил и другие, видели ангелов и имели общение с ними. Это не значит, что они поклонялись ангелам или искали их ради откровения от Бога. Я никогда не вызывал ангелов напрямую. Я именно просил Бога послать ангелов ополчиться вокруг меня и других. Скажу ещё раз, я только у Бога ищу откровений и если Ему нужно послать мне ангела, чтобы передать откровение, привлечь моё внимание или открыть колодцы пробуждения и исцеления, то тогда пусть так и будет. Я вторю словам Марии, когда ангел Гавриил посетил её и общался с ней: «се, раб Господень; да будет Мне по слову твоему».

Христос заплатил цену за наше духовное благословение и доступ к небесным вещам, включая и ангелов. Где я должен быть обеспокоен на счёт ангельских откровений как заблуждений того, что ангелы были демонами, так это в том случае, если не христиане заявляют об ангельских откровениях и отвергают крест Христов.

Ангелы имеют часть в Божьем плане. Не надо удивляться телу Христову, что ангел, названный «Ветер Перемен», должен сопровождать это новое движение Бога.

Нам сказано, что «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евреям 1:7, также Псалом 103:4). Если Бог избрал послать их нам, то тогда надлежит приветствовать их присутствие, когда мы действуем в присутствии и движении Господа..

Мы видим проявление Божьего присутствия и силы посредством «ветра и огня» в Новом Завете в день Пятидесятницы, когда «внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.» (Деяния 2:1-4).

Ангелы — это посланники от Бога с небес к Его церкви на земле и они появляются в наиболее критические моменты в истории спасения. Христос закончил две из Своих притч словами, что «бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся» (Лука 15:7,10). Они также являются жнецами в великой жатве: «жнецы суть Ангелы» (Матфея 13:39). «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евреям 1:14).

Автор: Тодд Бентли.
Перевод: Фаат Янбулат, Сергей Назаров.
Оригинал: www.freshfire.ca/index.php?Id=1059&pid=993
Источник: Христианская Миссия «Река Течет»

Добавил в Вторник, 24 июня 2008 Раздел: Статьи.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Оставить свое мнение