Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


Научился ли ты любить?

Мне стало не по себе. Я подумал: «А вдруг и со мной что-то не так, и Ангелы не позволят мне приблизиться к Иисусу?» Вся моя жизнь до спасения, вмиг пронеслась у меня перед газами. Конечно же, тот человек, которым я был до Христа, Небесного Царства был не достоин. Леденящий страх мгновенно сковал меня изнутри. Я посмотрел на своих Ангелов, которые всё это время были рядом. Мне казалось, что они всё время переговариваются, хотя внешне этого не было видно. Спокойствие и забота, которыми они ответили на мой наполненный страхом взгляд, сразу напомнили мне о моём посвящении Господу большей части моей жизни. Неожиданно для самого себя, я посмотрел на свою белую одежду и успокоился.

Когда я наблюдал за людьми, которых Ангелы уводили влево от ворот, мне было страшно. Но, когда я смотрел на тех немногих, кого Ангелы подводили к Иисусу, моё сердце наполнял мир.
Господь доброжелательно протягивал руки к каждому и, называя человека по имени, задавал один единственный вопрос: «Научился ли ты любить?»

СУТЬ ГРЕХА
Господь учил, что «Дух Святой, когда придёт, покажет, что мир заблуждается о грехе… Иоан.16:8,9. (Совр. перевод).
Т. е. мир не понимает, что такое грех. Сегодня и в церкви немногие до конца понимают, в чём суть греха перед Богом. Друзья, это не очередной теологический разбор Слова. Я размышляю над свидетельством Боба Джонса для того, чтобы каждый из нас задумался: «В какой очереди я окажусь перед воротами Христова Царства».

Грех с иврита переводится как (qal): «Промахиваться мимо цели». Грех в том, что человек, отворачиваясь от Бога, даёт право дьяволу увести себя от цели, которую определил для него Бог. Друзья, Господь создавал нас с определённой целью, и цель эта записана в первой главе Бытия:
«Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт.1:26). Образ — это то, как мы выглядим внешне. Т. е. внешне, по форме нашего тела и нашего духа, мы похожи на Бога. Это видел Даниил в своих посещениях Небес: «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы головы Его — как чистая волна.» (Дан.7:9).

Если Даниил видел Его голову с белыми волосами, и ноги которыми Он подошёл к трону, значит и все тело наше, и дух наш, внешне похожи на Бога-Отца. А иначе на кого мы должны быть похожи, если мы Его дети?
В Бытие 1:27 написано о нашем сотворении: И сотворил Бог человека по образу Своему. То есть внешне, Бог сотворил нас похожими на Себя.
А подобие?
О подобии не написано, что оно как-то проявилось в Адаме. Чем же выражается наше подобие Богу?
Наше подобие Отцу Небесному — это внутреннее состояние нашего духа, которое мы можем принять в себя только из сердца самого Бога.

Когда мы смотрим друг на друга, мы видим образ Бога, сотворённый Им для Своей славы.
Но как Он творит в нас Своё подобие?

Подобие Его зарождается в нас, когда мы принимаем в себя Его Слово, заботу, и Его любовь к нам. А Его Слово и Его любовь доступны нам через Его Сына. А любовь и Слово Сына , доступны нам через Святого Духа (Рим.5:5). Поэтому, для того чтобы Его подобие зародилось в нас, нам нужно принять в себя Дух Его Сына — Дух усыновления Богу (Гал.4:6). Любовь к Богу, как к Отцу, несёт нам Святой Дух, а берёт Он её из сердца Христа.
Представьте, нам дано принять в себя чувства, мысли и желания, которые жили в Иисусе, когда Он был в человеческом теле. Во Христе проявилось Богоподобие задуманное Богом в человеке. Он Сын Своего Отца. Его сердце такое же, как у Отца. Его Дух такой же, как Дух Отца.
И Бог-Отец предлагает этот дар, послав нам Своего Сына, а потом и Духа Святого. Но Он также даём право каждому выбирать: принимать этот дар, или наполнять себя тем, чем каждый посчитает нужным.
Представьте только! Нам дано иметь в себе чувства, мысли и желания, подобные тем, что жили в сердце Иисуса: «Дух Святой, от Моего возьмёт и возвестит вам» — говорил Господь (Иоан.16:14). Нам с вами дано научиться любить так, как любил Иисус, прощать, как прощал Он, и слышать Бога-Отца так, как слышал Его Он. Иисус сказал о Себе, что Он начало творения Божьего (Отр.3:14). Т. е. в Его человеческом теле жил Дух, подобный Духу Его Отца. В Нем воплотилась вся полнота Божества телесно (Кол.2:9), и это — начало богоподобия для каждого, кто принимает Христа в своё сердце.

Так вот, суть греха — это отречение от своего усыновления, предлагаемого Иисусом. Суть греха в отречении от подобия Богу. Суть греха в заявлении: «Я сам себе бог» — это и есть непопадание в цель.
Бог сделал всё, чтобы человек пришёл к Нему как к Отцу, и принял в себя мысли, чувства и желания Его Сына через Святого Духа. Враг душ человеческих делает всё, чтобы обманом увести человека от Бога и подчинить его себе. Поэтому, каким бы талантливым или выдающимся человек не был, если он отделил себя от Бога в земной жизни — его дух пленён духом дьявола.
Ложь дьявола навязывает людям мысли, что они могут жить, независимо ни от кого. Но это уже зависимость от дьявола. Человек сотворён чтобы жить в добровольном послушании Богу. Люди думают, что они созидают себя сами, однако нас созидают те, кому мы открываем своё сердце. И для многих в жизни приходит время, когда они открывают своё сердце Богу с просьбой, чтобы Он созидал их как личность. Многие же не открывают себя ни для кого, думая, что они разберутся со своей жизнью сами. В упрямстве своём они попадают в лживые сети дьявола. Потому что нет третьей воли допущенной к человеку. Так устроено Богом: существуют только две воли имеющие доступ к человеку — воля Бога и воля дьявола. Воля человека сотворена для жизни в воле Бога. Жить для нас — это поступать в пределах Его воли. Как только мы принимает волю, противоречащую Создателю, мы входим во владение смерти. Это произошло с Адамом, это и сегодня происходит с людьми, отвергающими Бога.

Гарантия Вечной жизни для нас — это впитывание в себя богоподобия нашего от Христа через Духа Святого, потому что только наше подобие Ему будет принято Вечными Небесами. И это таинство совершается в нас, когда мы пропитываемся молитвой в Святом Духе.

Страницы: 1 2 3 4

Добавил в Воскресенье, 02 декабря 2007 Раздел: Письма пастора.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Оставить свое мнение