Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


Покаяние, милость и исцеление

Итак, сейчас, в начале своего учения, я хочу дать вам свой лучший совет: Просите Бога о прорыве! Позвольте этому учению служить вашему сердцу; это действительно любовное послание вам, от Его сердца — вашему. И вместе с этим посланием приходит надежда и молитва за вас сегодня, чтобы вы получили откровение о сердце Отца. Когда вы получите это откровение, вы получите и откровение об Иисусе — «Тот, кто видел Меня (Иисуса), видел Отца» (Иоанна 14:9).

Моя молитва также о том, чтобы вы пришли к полноте понимания Его великой, большой и сердечной любви к вам! Это как будто дар, завернутый три раза: внутри Его сердца вы найдете откровение о покаянии; затем внутри этого Его милость; и внутри милости Его исцеление — исцеляющее прикосновение Христа. Его прикосновение для вас! И покаяние является ключом.

Я уверен, что многие из вас борются за свое исцеление, и вы молитесь за своих родных и знакомых. Итак, сегодня я хочу воодушевить вас. Иисус Христос с вами и Он движем состраданием, чтобы исцелить всякую болезнь и всякое заболевание в каждой расе и в каждом племени! Его сострадание заставляет Его исцелять!

Сейчас давайте рассмотрим, как покаяние приносит прорыв.

Красота покаяния
Когда мы думаем о покаянии, мы обычно вспоминаем Иоанна Крестителя — «Покайтесь, ибо приблизилось царство небесное» (Матф. 3:2). Мы думаем об огне и сере, и как кто-то горячо проповедует против греха. Я верю в это послание, не поймите меня неправильно! Нам нужно слышать о святости, отделении и посвящении. Есть место, и есть цена для этого послания.

Но, рассматривая покаяние сейчас, я говорю об этом, возможно, не так, как некоторые обычно думают. Я рассматриваю покаяние в контексте милости и исцеления. В этом контексте есть откровение, что покаяние приносит милость, а милость приносит исцеление. Я называю это красотой покаяния. В сущности, это откровение иллюстрирует, почему мне нравится каяться и быть в правильных отношениях с Богом! И поэтому я хочу помочь вам попасть в это место (в место покаяния), где вы потяните за вытяжной трос и получите милость и исцеление — что является благословением Бога. Аллилуйя!

Слово «милость» переводиться с греческого как «сострадание». Когда вы видите милость Божью, вы видите сострадание Христа — и это всегда подразумевает, что Иисус движем состраданием, исцеляя всякую болезнь среди людей. Милость и сострадание неразделимы.

Именно покаяние приводит вас к милости (и состраданию). Итак, когда вы видите покаяние, вы видите милость. И что вы видите, когда видите милость? Исцеление! Покаяние, милость и исцеление! — вот почему я верю, что покаяние самое прекрасное в Библии — оно всегда приносит вам чудо.

Слово «каяться» имеет значение — отворачиваться от греха и посвящать себя исправлению своей жизни; изменять разум и приносить достойный плод покаяния (Матф. 3:8). Истинное покаяние — это радикальное изменение жизни человека, что когда ты смотришь на его характер после этого, ты видишь плод, достойный покаяния. Ты можешь сказать, что что-то произошло!

Господь желает!
Больше того, это не только желание Бога высвободить сострадание и милость; это готовность Бога сделать это. Господь желает! Люди так часто задаются вопросом, хочет ли Господь исцелить их — «Есть ли Его воля на мое исцеление?» это приводит к всеобщему крику — как прокаженный, который пришел к Иисусу и сказал: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить» (Матф.8:2). Многие христиане, даже те, кто верит, что Он желает, все еще сомневаются. Их теология убеждает их, что Он желает, но все же, в своих сердцах, они откликаются Богу с «если» и «ну, Бог, сделаешь это?» или «о, Бог, могу ли я иметь благодать хотя бы для того, чтобы справиться с этим, пока Ты не дашь это мне».

В сравнение, мы обратимся к месту, где находим нерушимое откровение Божьего сердца — Его сострадание и милость — где мы наблюдаем Его готовность, не только Его волю! Стих, который мне нравится больше всего, касательно готовности Иисуса находится в Матфея 8 (я называю эту главу «Готовность Иисуса). Это ответ Иисуса прокаженному. Он возложил на него руку и сказал: «Хочу, очистись!» (3 стих) И он в тот же момент очистился от проказы. Какая любовь!

Следующее, сразу после этого чуда, пришел римский сотник, язычник, умоляя Иисуса исцелить его слугу, который был парализован и ужасно страдал. В тот же момент Иисус захотел! Он сказал: «Я приду и исцелю его» (7 стих). Сотник даже не просил; он все еще продолжал говорить, «Господи! Слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает», и Иисус отвечает (перефразировано), «Я приду и исцелю его. Хорошо, пойдем!» Ответ сотника: «Господи! Я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой». Остальное вы знаете, как Иисус похвалил сотника и в тот же час исцелил его слугу.

Затем, как будто этого было недостаточно, Иисус отправился в дом тещи Петра и увидел тещу его, лежащую в горячке. Он подошел к ней, коснулся руки, и горячка оставила ее. Это глава готовности! «Хочу! Очистись». «Я приду и исцелю его». «Придя в дом, «О, посмотрите, у нее горячка…давайте избавимся от нее!» — касается ее, исцеляет ее! Эй! Это мой Иисус! Это ваш Иисус! Он вчера, сегодня и вовеки тот же!

Пакаяние приводит в действие божественную природу благословлять тебя
Давайте рассмотрим, почему готовность исцелять — это природа Божья. Взглянем на Слово Божье, пришедшее пророку Иоилю: «Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ…(2:12-13).

Этот стих доказывает, что Бог благ. Послушайте! У Бога не просто есть великодушие. Бог есть великодушие. Бог неизменный. Бог вечный. Бог не делает добрые дела. Бог и есть добро. Он не может быть никем иным, как благостью. И Он благ вечно. Он является веществом, состоящим из благости.

У Бога не просто есть милость. Бог и есть милость. Он не может быть никем другим, как милостью. Вот кем Он является. Его вечная, неизменная натура — благость, Он — это милость. Он может делать только добрые дела. Он может быть только милосердным. Он — милость и Он — благость. — «Обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он и не оставит ли благословения» (стих 13-14). Он настолько благ, что даже удерживается от причинения вреда. Кто знает, не сжалится ли Он и не оставит ли благословения. Он охотно делающий добро, потому что Он благ и милостив.

Это природа Господа, что когда вы каетесь, отворачиваетесь от греха, меняетесь и прилаживаете усилия, чтобы принести достойный плод покаяния, что Он не только прощает вас, но взамен, освобождает из темницы, и отменяет эффект того, что вы сделали в грехе. Аллилуйя! Благословлять — это природа Божья. Он поворачивается к вам и оставляет благословение.

Вы можете даже не чувствовать, что достойны Его благословения. Вы должны только думать, как поступать правильно и быть прощенным, это все чего вы хотите. Но благодаря Божьей любви к вам и Его природе, Он говорит: «Я не хочу просто простить тебя, Я хочу простить тебя, потому что Я милостив и благ, Я хочу не только простить тебя, но Я хочу оставить тебе благословение. Я хочу повернуться и дать тебе то, что ты даже не думал, что заслуживаешь получить. Это все благодаря тому, Кто Я есть. Позволь Мне сейчас благословить тебя». Божья природа — благословлять. Он хочет это делать, потому что Он и есть благословение!

Бог полон доброты. Многие могут еще спрашивать себя: «Почему бы это Бог хотел бы исцелить меня?» Из теологических учений вы можете быть уверены, что это так; теология это хорошо. Но послушайте! Когда ваше убеждение идет рука об руку с верой и откровением о Божьей доброте и милости, и вы понимаете, что когда вы каетесь, Он прощает и дает благословение, тогда вы осознаете, почему Бог хочет исцелить вас!

Посмотрите сюда: «Пойдем и возвратимся к Господу! Ибо Он уязвил — и Он исцелит нас, поразил — и перевяжет наши раны» (Осия 6:1). Это как будто Бог говорит: «Я хочу, чтобы вы покаялись, потому что Я хочу исцелить вас». Думая таким образом, кто бы не хотел покаяться?!

Отношения с Богом приносят покаяние
«Пойдем и возвратимся к Господу! Ибо Он уязвил — и Он исцелит нас, поразил — и перевяжет наши раны» (Осия 6:1). Я хочу подчеркнуть: «Он уязвил…Он поразил» потому что Божий народ находился в настоящем беспорядке. С одной стороны, их болезненная реальность (будучи уязвленными и пораженными) это результат их своевольной греховной жизни. Но с другой стороны, Господь знал, что это поспособствует тому, чтобы они обратили свои сердца к Нему. Страдание! Их трудности, вся их боль и страдания будут работать в их пользу. Все благодаря тому, что под властной рукой Бога это приведет их к нужным чувствованиям, чтобы они могли возвратиться к Нему. Вот это Божья милость! Более того, если они возвратятся к Нему, Он исцелит их и перевяжет их раны — «исцелит нас…перевяжет наши раны». Это и есть покаяние, милость и исцеление в действии!

А сейчас давайте рассмотрим это ближе по отношению к нашим жизням. Намного чаше, чем мы допускаем, долгое время Господь разбирается с нами до того, как мы поймем это и покаемся. На прошлой неделе мы рассматривали связь между Божьей милостью и благостью Бога. Я объяснял, что благость Божья ведет нас к покаянию. На этой неделе я хочу подчеркнуть то, что Его благость и Его «разборки» с нами — эти определенные разногласия, установленные Богом, чтобы помочь нам к нужным чувствованиям и покаяться.

Страницы: 1 2

Добавил в Пятница, 22 августа 2008 Раздел: Статьи.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Комментарии (2)”
  1. *Vijey Пятница, 17 октября 2008 в 19:14

    Запоем прочел Вашу статью. Я и раньше всё это читал не раз в Библии, но как же быть, если порой, сумасшедшая злость и обида вкрадывается в душу? Как быть, если сам, причем осознанно, начинаешь упрекать ЕГО в своих бедах и несчастьях, загоняя себя в еще больший грех!!!??? Как быть, если не понимаешь путей ЕГО? Кто ответит?

  2. *Евгений Киселев Понедельник, 20 октября 2008 в 13:56

    Каяться, молиться, разрешать Духу Святому изменять себя и пресекать ненужные мысли.

    Прит.24:16 ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.

    Иак.1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

   Оставить свое мнение