Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


Поклонение в духе и истине. часть 1

Хвала и прославление

«Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его» (Евр. 13:15)

Жертва хвалы. Суд или прославление?

Мы часто не задумываемся над тем, что каждый день мы стоим перед выбором — прославлять Бога или судить Его.

Многие люди, сталкиваясь с несправедливостью, злом и болью этого мира, не знают, как правильно реагировать на возникающие обстоятельства. В результате весь мир говорит о негативе, не понимая, что тем самым судят Того, Кто сотворил этот мир. Ропот и недовольство — это злословие Бога. Проклиная людей, ты проклинаешь Творца; благословляя людей, ты благословляешь Творца — это духовный закон, плоды которого каждый из нас пожинает в своей жизни.

Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. (1Кор.10:13)
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого (Иак.1:13)

Поэтому перед нами стоит выбор: соглашаться с судом на Бога, осуждая весь мир, или же говорить истину о том, Кто есть Бог. Прославление — это и есть альтернатива ропоту, недовольству и суду. Таким образом, есть две позиции: славить или судить Бога. И если мы выбираем все-таки прославление нашего Творца, тогда мы начинаем по-другому реагировать на происходящие события. Когда мы говорим о том, Кто действительно достоин славы и чести, тогда меняется наше мышление.

Прославление рождается не из наших чувств, и далеко не всегда легко принять решение славить Бога. Прославлять Бога или не прославлять — это наш выбор, в этом есть проявление нашей свободной воли, и Библия говорит о том, что прославление — это жертва (Евр. 13:15).

Жертва хвалы — простое послушание Его воле, это одна из заповедей. Если прославление не является нашим жизненным принципом, тогда мы автоматически соглашаемся с тем, что Бог злой. В прославлении мы провозглашаем истину Слова Божьего о том, что Бог благ.

Прославление

От того, что мы произносим, зависит очень многое в нашей жизни. Наши слова приносят нам благословение или проклятие, разрушение или созидание, суд или благодать.

Прославление рождается от понимания, что без Него мы ничего не можем делать, даже хвалить. Поэтому у нас сегодня есть выбор: превозносить Бога или заниматься обыденными делами. И прославить — это значит принести Богу в жертву хвалу, призвать Его в свою жизнь, говорить о том, Кто Он есть и Какой Он есть. Это провозглашение и заявление в духовный мир своего согласия с истиной. И через такое провозглашение многое происходит в нашей жизни: меняются обстоятельства, обновляется мышление, рушится всякая неправда и рабство. И если мы выбираем славить, то начинаем переживать благость Божью и освобождаемся от угнетения.

Благодарение Бога за Его дела и за то, Кто Он есть для нас, приглашение Бога в нашу жизнь, признание авторитета Бога в нашей жизни — это и есть состояние прославления.

«Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня» (Пс. 49:14,15)

«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены»(Иак.1:17)

Слава и хвала

Само слово «СЛАВА» уже говорит о том, что кто-то действительно достоин почтения и хвалы. Прославить — согласиться с тем, что кто-то достоин славы.

Хвала и слава отличаются по своей сути.

Слава — природа самого Бога, неприступный свет, природа Его ипостаси. Слава говорит о характере Бога, несет Его сущность, ведь единственный, кто славен — это Бог.

Слово «слава» в Библии означает прежде всего величие Бога, могущество и великолепие, а также сияние, исходящее от Него при Его приближении (Исх 24:16 и след.; Пс 150:2).

«Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр.1:3)

Каждое творение, которое соприкасается с сущностью Бога, неизменно воздает Ему славу:

«И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр.5:13), (Лк.19:40)

Хвала — плод наших отношений с Богом. Его любовь, изливаясь в наши сердца, дает способность выбирать общение с Отцом. В любви — свобода выбора, поэтому Сам Бог отдал инициативу в наши руки — хвалить или роптать. Хвалить — согласиться с истиной Божьей.

Мы способны хвалить, когда уже знаем славу Божью из понимания и личного опыта. Хвала — это наш выбор, и мы можем хвалить независимо от наших чувств или обстоятельств. Хвала — это не плод нашего хорошего настроения и душевного возбуждения, она не рождается от наших эмоций, не зависит от благоприятных жизненных условий. Хваля Господа, мы показываем, что в нашей жизни по-настоящему важно. В хвале — поиск нашего сердца, выражение нашего желания знать Бога и следовать за Ним: «Хочу я или не хочу, я все равно приношу эту жертву, потому что я просто согласен с истиной и стремлюсь к открытым взаимоотношениям с Богом»

«Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо» (Пс.53:8)

В книге Псалмов видно, прославление в сердце Давида рождалось далеко не всегда из-за переживания близости с Богом. Часто Давид выбирал славить даже тогда, когда был в больших трудностях и страданиях, когда его предавали, без вины преследовали и хотели убить.

«Псалом Давида. Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. (Пс.102:1,2)

Прославить — это значит разрешить славе пройти через меня, пропитаться Божьей истиной. Прославление — это активная часть, где через наше согласие высвобождается помазание, приходит Дух Святой и ведет в поклонение.

Благодарение

Благодарение — разрешение благости пройти через меня. Каждое наше слово благодарности провозглашает истину о том, что Бог добрый и любящий. И поэтому, когда человек стремится жить в истине, он понимает, что Бог благ, поэтому подарить Ему нельзя ничего, кроме благодарности. Это как круговорот: благость приходит от Бога через хвалу, и, пропитавшись славой, я отдаю Ему благодарение.

Важно быть послушным и чутким к Духу Святому, чтобы Он нас вел и в благодарении. Важно быть открытым, чтобы понять и вместить Его истину, иначе для нас благодарение не будет насущно. Когда Он открывает, мы говорим Ему благодарность и хвалим.

В послушании Духу Святому мы можем взывать к Богу, стенать, молиться на языках, славословить — во всем этом мой дух приходит в единство с Духом Святым. И когда мы послушны ведению Духа, тогда мы приходим в состояние поклонения, а наши действия становятся откликом на Божье присутствие. И тогда появляется желание стать на колени, поднять руки к Богу и т.д.

_________________________________
Автор: Игорь Иванов, апрель 2006
Служение пророческого поклонения. Скиния.

Добавил в Среда, 17 января 2007 Раздел: Осанна, Статьи.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Один комментарий”
  1. *alex Пятница, 17 августа 2007 в 16:34

    хорошо

   Оставить свое мнение