Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


Предпосылки для Божьего присутствия

Благословите имя Его, ибо Господь достоин! Мы благодарим и верим, что всё исполняется в соответствии с Божьим временем и Божьим определением. Библия говорит, что это грядущее поколение, простирающееся к Богу, прославит Его! Бог взращивает поколение, которое признаёт Его, прославляет Его и исполняется Его присутствием.

Дух Святой работал со мной, запечатлев в моем духе о Божьем присутствии то, чем я хочу поделиться с вами.

Откроем книгу 1Паралипоменон, глава 15, стих 3:

«И собрал Давид всех израильтян в Иерусалим, чтобы внести ковчег Господень на место его, которое он для него приготовил». Стих 12 говорит: «И сказал им: вы начальники родов левитских, осветитесь сами и братья ваши, и принесите ковчег Господа Израилева на место, которое я приготовил для него». Стих 13-14: «Ибо как прежде не вы это делали, то Господь, Бог наш, поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно. И освятились священники и левиты для того, чтобы нести ковчег Господа, Бога Израилева».

Слава Богу пророков, и да будет милость Его на нас вовеки! Еще раз послушайте стих 13, — будьте очень внимательны, это важная тема. «Ибо как прежде не вы это делали, то Господь, Бог наш, поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно».

Когда Давид был избран царем над Израилем, на него легла ответственность вернуть ковчег завета в Иерусалим, чтобы установить Божье Царство.

Писание говорит нам, что первый раз они понесли ковчег завета не так, как Бог определил это делать. Давид обратился к истории лишь на определенный отрезок времени, к тому моменту, когда филистимляне послали ковчег завета обратно в Израиль на колеснице, ведомой коровами.

Животные принесли ковчег завета в Израиль, и он находился в доме Аминадава определённое время.

Завершается двадцать лет, и через двадцать лет Давид говорит: «Давайте вернём ковчег завета». И он, по примеру филистимлян, запряг животных в колесницу, чтобы на ней повезти ковчег завета. И Библия говорит, что когда они везли ковчег завета таким образом, он накренился с повозки.

В ковчеге завета представлено присутствие Божие, Его шекаина, Божья вездесущность. Когда мы думаем о Боге, Он везде одновременно, но только Израиль мог наслаждаться Его постоянным присутствием. Итак, мы знаем, что Бог со всеми. Но для Своего народа Он являет особое присутствие, которое принадлежит только Его народу. Куда б мы ни посмотрели, там есть Бог. Нет места, где Бога нет. Бог во всём и превыше всего. Он более велик, чем всё, что есть, но есть нечто ошеломляющее в Божьем народе, когда мы собираемся, чтобы поклоняться, когда Бог Лично пребывает посреди нас Своим присутствием, которое настолько очевидно, что невозможно отвергать, что Божий народ отличается не своей одеждой, не стилем одежды, не тем, какие машины они водят, не тем, в каких домах они живут, не стилем прически, ничем из этого, но они отличаются Его славой, Его присутствием.

И это то, чем мы пожертвовали в своих церквах, построив храмы! Мы теперь делаем сильное ударение на то, насколько прекрасно выглядят наши церкви, потому что теперь мы преуспеваем, и мы делаем сильное ударение на нашу систему акустики и на нашу музыку и так далее. Но, однако, в то же время, что должно отличать нас, будь ты в лачуге или ты в соборе, это не величие твоего здания, а величие твоего Бога. Присутствие Божие должно стать приоритетом в жизни людей.

Итак, Библия говорит, что Давид посылает, чтобы принесли ковчег завета и для того, чтобы принести ковчег завета, он исследует, разбирает историю, но не достаточно глубоко.

Понимаете, наша проблема в том, что мы хотим Божьего присутствия по-нашему. Мы хотим привести Бога в Его дом, но мы хотим привести в Его дом на удобных для нас условиях, чем мы наслаждаемся, что нам нравится и что служит нам. И поэтому мы обустроили большинство своих служений, мы обустроили большинство своих церквей, чтобы вмещать людей, но не вмещать Бога. Бог стал вторичным последствием, Он больше не является приоритетом в наших служениях или в наших церквах, или даже в нашей жизни.

Он не является приоритетом для молодёжи. Для большинства из нас приоритетней вписаться. Это то, чтобы хорошо выглядеть, или то, что делает меня принятым в обществе, или что необходимо, чтобы я чувствовал себя лучше сам в себе. И поэтому мы сейчас строим церкви, порой мы это называем служением, чувствительным к ищущим. Мы обустроили наше служение, чтобы привлечь не Бога, а людей.

Ты должен понять, что ты можешь иметь прекрасную церковь, и она может быть наполнена множеством людей, но если там нет Бога, это мавзолей. Там нет ничего, что принесло бы тебе исцеление или освобождение.

Что отличает наши церкви от аудиторий и от зданий, которые развлекают, это то, что там есть Бог. Не вы причина, что мы пришли сюда, Он причина того, что мы пришли сюда. И Он приходит, потому что мы сконцентрировали свой интерес на том, чтобы привлечь Его сюда.

Понимаете, мой бесконечный интерес в том, чтобы привлечь Бога на это служение, потому что если ты не вернешься на следующей неделе, это не важно. Ты никогда никого не исцелял, ты никогда никого не спасал, никого ты никогда не освобождал, никого. Поэтому, если ты не вернёшься, это ничего не изменит. Но Тот, Чьё присутствие нам нужно и каждый раз, когда мы зовём Его, каждый раз, когда предлагается спеть псалом, каждый раз, когда мы призываем силу Духа Святого, но она не является, — у нас проблемы. Поэтому церковь обязана приложить усилие, христианские сообщества обязаны сделать эти вложения для того, чтобы Бог вошёл туда.

Итак, Давид, посылая за ковчегом завета, прежде всего взыскал Бога. Библия говорит, что во дни Саула люди не искали Бога, что может быть очень разоблачительно к нашему времени сейчас, потому что мы живем в поколении, которое не ищет Бога.

Мы живем в поколении, которое взыскало друг друга, взыскало того, что срабатывает. Мы хотим знать, что ты думаешь обо мне, они думают о нас, и что братство говорит, но мы не хотим знать, что Бог говорит. Мы не взыскиваем Господа. И должна быть острая потребность снова взыскать Господа. Мы должны спросить: почему люди бывают у всех этих психологов, что является основой их успеха? Люди хотят знать, но они ищут не там. Они не ищут у Бога.

Саул искал, но не у Бога, он искал от лжепророка. И сегодня у нас поколение, которое не хочет слушать, что Бог хочет сказать. Они хотят прикосновения к своим чувствам, хотят, чтобы их интеллект стимулировался. Они не хотят Божьего присутствия, они просто хотят чувствовать себя лучше.

Мы приходим в церковь ради гарантийного ремонта, наш интерес не в том, чтобы Бог пришел, и мы не видим себя.

Есть великий русский писатель, богослов Александр Шмеман, он сказал, что мы созданы социологическими существами, что мы были созданы быть поклонниками.

Пойми, когда мы не поклоняемся, всё творение страдает. Всё не на своем месте из-за того, что мы не поклоняемся правильно. Всё страдает из-за того, что не реализован окончательный ответ человечества, причина, зачем мы были сотворены, — это поклоняться Творцу. И поэтому, когда мы не делаем то, ради чего были сотворены, — всё вокруг страдает. Когда человечество, являющиеся венцом славы Божией, разделяет бунт против Бога и решает поклоняться творению более, чем Творцу, когда мы решаем избрать центром своей жизни себя, а не Бога, — тогда всё в этом мире страдает (читайте послание к Римлянам, первую главу).

Вы хотите знать, что происходит на Ближнем Востоке, вы хотите знать, почему все эти события, эта сумасшедшая погода, землетрясения и тайфуны? Всё это происходит, потому что Божьи люди не пробуждаются к Божьим целям, человечество не поклоняется Своему Творцу.

Пока человечество не осознает, что оно было создано, чтобы поклоняться, и до той поры, пока оно не поклоняется, всё в результате страдает.

Когда вы читаете послание к римлянам первую главу, там приводится список грехов один за другим, дела плоти, дела плоти, и все эти грехи являются прямым результатом неправильного поклонения.

Значит, вся проблема в поклонении, и это является центральным аспектом в Библии о призвании свыше для человека, и нет ничего более важного для проповеди, чем пробудить к поклонению. Нет большего. Ни вера, ничего больше, потому что всё это приходит из поклонения. Потому что когда мы поклоняемся правильно, наша вера правильная. Когда мы поклоняемся правильно, наше сердце правильное. Когда мы поклоняемся правильно, наша жизнь правильная. Когда ты поклоняешься, Бог изменяет твою жизнь. Когда ты поклоняешься, твоя молитвенная жизнь становится централизованной. Когда ты поклоняешься, ты получаешь ведение Бога. Когда ты получаешь правильное ведение Бога, ты принимаешь Бога так, как Он определил открыть Себя тебе, когда ты начинаешь превозносить Его имя и признаёшь Его права на твое будущее, — проблема исчерпана. Люди, которые поклоняются, не страдают от низкой самооценки. Людям, которые поклоняются, не нужен врач. Они не тратят тысячи долларов на терапию, потому что когда ты приходишь в Божье присутствие, не может быть, чтобы ты говорил Ему, кто Он, а Он не сказал бы тебе, кто ты.

Сегодня самый высокий уровень самоубийств среди молодёжи потому, что они ищут развлечений, их не учат поклоняться Господу. Недостаточно просто добиться хороших ощущений. Молодёжь должна увидеть Бога в том свете, в котором Его никогда не видели.

Распознай, что твой голос важен. Какой бы ни была здесь хвалебная музыка, она ничто по сравнению с тем, когда ты возвышаешь свой голос. Может быть, ты не умеешь петь, как это делают в певческой группе, может, ты не знаешь свою ноту, может, ты не умеешь играть на духовом инструменте или играть на гитаре, но когда ты возносишь свой голос и говоришь Богу: «Я люблю Тебя!» — Он жаждет слышать твой голос. Он жаждет слышать твое поклонение, и это абсолютно решающе для Его присутствия, абсолютно критично. Мы должны быть поклоняющимися творениями.

Итак, Библия говорит, что Ковчег Завета понесли. Давид взыскал Господа и захотел знать, чего Он хочет. Ковчег завета наклонился и начал падать с повозки из-за того, что Давид не достаточно глубоко разобрался в истории.

Пойми, когда мы хотим поклоняться правильно, мы должны поклоняться так, как определил Бог.

Прежде всего, позвольте мне сказать кое-что о поклонении. Поклонение сфокусировано на Боге, но не на людях. Нас не волнует, что вы хотите услышать. Нас волнует лишь то, что Он хочет услышать. Поклонение совершается не для того, чтобы привлечь людей, но для Него Самого. И если поклонение правильное, оно христоцентрично, а не человекоцентрично. Ты потому не прилагаешься к ним, что поклонение отличается от музыкального служения. Они оба необходимы, но наша музыкальность скорее послужит нам для самовыражения, чем для поклонения.

Не всё, что мы делаем в церкви, — это поклонение. Что-то служит нам и отвечает на наши нужды, оно для этого создано и это нам необходимо.

Но если служение отвечает интересам Бога, и Он распознал в служении признание Его интересов превыше всего, и когда Он слышит этот звук от Своего творения, Он выступает с небес. Библия говорит: «Но Ты, Святой, живёшь среди славословий Израиля» (Пс. 21:4). Хотите знать Его адрес? Почтовый ящик — хвала, когда ты поклоняешься и славишь. Бог живёт в хвале.

Римлянам один говорит, что вся трагедия человека из-за того, что он не евхаристичен, не воздает благодарение Богу, не воздаёт Богу славу. «Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили… Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь». Когда мы не благодарим Бога и не воздаём Богу славу, — всё страдает.

Итак, есть некоторые предпосылки Его присутствия. Если вы хотите иметь Бога в своей жизни, если вы хотите иметь Бога в своей церкви, если вы хотите иметь Бога в своей молодёжной группе, если вы хотите иметь Бога, вы должны взыскать Его.

Если вы захотите этого, вы не будете сидеть и исследовать статистику, и смотреть, что работает. Поклонение не содержит в себе наиболее популярную точку зрения времени. Иногда хвала кажется старомодной, потому что она всегда бросает нам вызов встретить Бога там, где Он есть, а не там, где нам нравится пребывать.

Мы всегда хотим, чтобы Бог снизошёл к нам, но Бог предлагает подняться туда, где Он находится. И поэтому, когда мы поклоняемся, когда мы начинаем искать Бога, мы должны понимать, что поклонение богоцентрично, это не в наших путях, это Его путь. Что Ты хочешь слышать? Господь, чего Ты ищешь, чего Ты жаждешь? И что приведёт Тебя в наше общество? Что приводит Тебя на служение и что необходимо, чтобы Ты явился здесь?

Итак, Библия говорит, что Давид послал, чтобы принесли ковчег завета. Когда ковчег несли, он чуть не упал. И когда он накренился, Оза протянул свою руку, чтобы поддержать его. Оза дерзнул прикоснуться к Нему. Оза был сыном Аминадава, и ковчег завета находился в доме Аминадава двадцать лет, Оза жил с Ним в одном доме и привык к Нему.

Сегодня я сильно опасаюсь за наше поколение христианства, потому что оно привыкло к бездействию в присутствии Божием.

Я не думаю, что мы уже благоговеем пред Богом, как нам следует, иногда мы ожидаем, что это произойдет автоматически. И, однако, я верю, что хвала — для Божьего присутствия. И если Бог является, это не случайность, мы сделали нечто особенное, чтобы привлечь Его. Библия говорит, что они не взыскали Бога как должно. Они не искали Бога так, как Он того хотел. Они искали Бога согласно тому, что они думали, что Он хотел. И поэтому, когда мы хотим Божьего присутствия, оно приходит лишь тогда, когда мы делаем эту инвестицию, сказав: «Бог, чего Ты хочешь здесь? К чему Ты привык? Что будет совместимо Твоему интересу? Что может быть подле величия Твоей славы? Что необходимо и способствует Твоему присутствию?»

Что способствует присутствию Божию? Есть предпосылки для Его присутствия. Бог не является случайно. Бог является потому, что люди голодны и со страстью стремятся к Нему. Если мы со страстью стремимся к Нему, люди будут вторичным последствием Его присутствия. Люди никогда не должны быть причиной того, что пастор начинает церковь, никогда не должны быть причиной того, что кто-то призван к служению.

Но вы мне скажете: «А как же люди?» Я никогда не забуду, как на конференции пастор сказал перед моим выходом: «Теперь время для самой важной части служения: для проповеди». Я сказал: «Хвала — это самая важная часть служения, потому что необходимость в проповеди вызвана вторичным последствием греха. Я должен сегодня проповедовать, потому что человек вчера согрешил, дабы через юродство проповеди о кресте он мог обратиться». Если бы человек не согрешил, он по-прежнему бы поклонялся, и поэтому поклонение более важно, чем что-либо. Можно многое сделать проповедью, но слава высвобождается в прославлении.

Хвала — это то, что отличает человека от животного. Это то, что существенно отличает нас от Ангелов. У Ангелов нет выбора, кроме как славить. Они не желают больше ничего делать. Но то, что мы имеем свободную волю, отличает нас от всех остальных творений.

Когда Бог сотворил человека, Он сотворил его по Своему образу и подобию. И для того, чтобы образ человека соответствовал Его Образу и подобию, дал ему свободную волю. Он дал нам свободу выбирать или не выбирать Его прежде всего.

Опасность иметь свободную волю в том, что мы можем по каким то причинам не поклоняться, мы можем не любить Его. Но когда мы приносим Ему поклонение, мы поклоняемся Ему не потому, что Он заставляет нас, но потому что из всего, что было сотворено, только мы способны сознательно избирать.

Мы поклоняемся в результате нашего интеллекта и осознания, из-за того, что мы умные люди. Мы думающее творение, мы люди, которые добровольно понимают таинство Божие в результате нашего интеллекта, когда мы сознаем, что Бог сделал, — тогда мы начинаем приносить хвалу и славу Его имени. И Он является. Он приходит не потому, что мы разбавили служение двумя-тремя псалмами, но потому, что превыше всего мы хотим Его присутствия.

Превыше всего мы хотим Его, — вот вокруг чего всё вращается. Речь не о том, чтобы быть здоровым и радостным, речь о том, чтобы, прежде всего, привлечь Его сюда, говоря: «Боже, если Ты здесь, всё остальное устроится. Если Ты появишься в моей жизни, то всё остальное будет чудесно». Искать Его Самого, это посвящение. Я пришел из восточной православной церкви, и большинство из вас может встретиться в моей церкви с тем, что вы ничего не знаете о хвале. Вы думаете, что славите Бога, когда сидите или поёте. Но когда Царь входит, в дом, все встают. Меня не волнует мусульманин ты или буддист, но ты стой тоже. Если ты не встанешь сейчас, ты преклонишься позже. В конце концов, ты всё-таки поклонишься. Пойми, если президент входит, для меня не важно, русский он или китаец, может быть, это не твой президент, но, если он входит в дом, ты встаёшь, чтобы почтить его. И поэтому в нашей церкви мы не даём людям выбора. Мы говорим своим людям: «Когда вы приглашаете кого-то, научите их, прежде чем они придут в церковь: «Дорогой, когда я встану, ты встанешь, когда я поклонюсь, ты поклонишься, когда я подниму руки, ты поднимешь руки. Ты будешь подстраиваться, пока не поймёшь сути, что ты в присутствии Царя!» Когда я приду в твой дом, буду делать то, что ты хочешь, но когда мы входим в Его дом, мы будем делать то, что Он хочет от нас, — выбора нет.

Больше всего нам нужно Его присутствие. Некоторые из вас спрашивают: «Почему такая строгость? Так ли это необходимо?» Абсолютно необходимо! Верим ли мы, что Царь царей и Господь господствующих выбирает пребывать в славословии Своего народа? Абсолютно!

Бог пробуждает молодых людей к новому уровню, где превыше всего — Он Сам, тогда Дух Святой изольётся на вас, и преобразит. В сердцах Божьих людей уже рождается вопль о том, что превыше всего, как Давид сказал: «Одного хотел я от Господа и этого буду искать».

Если вы имеете молитвенный список, и он содержит более одного пункта, он должен быть уменьшен, чтобы найти одну вещь и стремиться к одному. И когда этот единственный пункт проясняется — это Бог, всё остальное будет приложено, тебе не придется называть и просить о насущном, не придется верить о чем-то еще, но когда ты ищешь Бога, Он знает, что тебе нужно. Он принесёт обеспечение, исцеление, освобождение. Он принесёт излияние Духа, когда ты ищешь Его присутствия. Остальное появится и приложиться.

Нам нужно поколение, которое ищет Его присутствия превыше всего. Люди Божьи, которые поклоняются в Духе и Истине, люди, которые говорят Богу: «Больше всего я хочу Тебя!»

Библия говорит, что Давид хочет принести ковчег завета. Ковчег наклоняется. Оза прикасается к нему и умирает. Он умирает, потому что он привык к присутствию ковчега. Умирает, потому что Божья благодать стала настолько привычной, что он подумал, что он может содействовать её пребыванию.

Но присутствие Божие не приходит на спинах бессловесных животных. Оно не приходит на спинах программ. Оно приходит, когда человек понимает ответственность и сознаёт, что Бог будет здесь, Он будет здесь, потому что мы бесконечно заинтересованы в Нём. Мы желаем, чтобы Он сошёл сюда. Он сидит на небесах и ждёт, когда люди начнут признавать Его величие, желать Его присутствия и готовы ради Него исполнить все Его условия.

Когда вы понимаете, что Бог нас, человеков, из рядов простых смертных людей, приводит и возносит до того что даже Ангелы задаются вопросом: «Как может этот человек быть более превознесённым, чем мы? Он даже не умеет петь, он и молиться не может, он звучит, как бензопила!»

Страницы: 1 2

Добавил в Вторник, 28 августа 2007 Раздел: Осанна, Статьи.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Оставить свое мнение