Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


Предпосылки для Божьего присутствия

Однако, Бог хочет слышать наше поклонение! Он хочет слышать нашу хвалу, потому что она уникальна, потому что это принятое решение.

Поклонение — это не то, что мы делаем. Поклонение — это то, что мы есть на самом деле! Мы становимся истинными поклонниками, когда мы становимся поклонением: чтобы всё, что бы мы ни делали, всё, что бы мы ни чувствовали, было исполнено уровня хвалы, исполнено уровнем славы.

Римлянам один говорит, что из-за того, что мы поклоняемся творению более, чем Творцу, всё страдает! Прочтите римлянам один: один грех за другим. И это всё потому, что мы не понимаем, потому что поклоняемся себе, людям, человеческим порядкам, вещам более, чем Богу.

Бог презирает это поклонение. Поймите, что нет достойного поклонения чему-то. Ничто не важно, кроме присутствия Божия. Ничто больше не важно, кроме Самого Бога.

Сегодня наше стремление к Богу — это как крик людей ранней церкви в первом и во втором веке, которые настолько жаждали Бога, что они выходили в пустыню. Их называли отшельниками. Они просто жили там, в одиночестве, в пустыне, 24 часа в сутки, семь дней в неделю лишь прославляя и воспевая песни Богу посреди пустыни, говоря: «Бог, Ты — всё, чего я хочу, все, чего желаю!» Я знаю, это кажется нам бессмысленным, потому что теперь больше всего мы хотим спасать людей. Мы придумываем великие способы евангелизировать людей. Нам нужно выхватывать людей, потому что люди идут в ад. И это абсолютно верно.

Людей надо спасать благовествованием. Мы должны служить этому поколению, но и они сегодня жаждут чего-то большего, нежели просто хорошей проповеди.

Есть что-то в людях последнего времени, что они говорят: «Если я просто иду в церковь, чтобы изменить свою жизнь, с таким же успехом я могу стать мусульманином, потому что мусульмане порой живут своей жизнью лучше, чем христиане. Что касается так называемой святости, то те более преуспели и в ней, чем мы на западе.

Но реальность в том, что ни в какой другой религии нет того, что имеем мы. Мы единственная религия, где есть Бог во плоти. Когда мы не смогли быть, как Он, Он возлюбил нас настолько, что сказал: «Я хочу, чтобы вы были подобными Мне, но вы не можете быть подобными Мне, как Богу, поэтому Я стану подобен вам, чтобы вы смогли-таки быть подобными Мне!» Сын Божий стал Сыном Человеческим, чтобы сыны человеческие смогли стать сынами Божьими. И когда мы пробуждаемся к поклонению, Бог возжигает пламя в нас.

Библия говорит, что когда Бог погрузил Адама в глубокий сон, открыл бок, вынул ребро и сделал ему совершенную невесту.

Библия говорит, что Бог погрузил его в глубокий сон, прочитайте сами, Библия не говорит, что Бог разбудил его. Обратите внимание. Почему? Потому что, погрузившись в сон, Адам согрешил. Но была часть в нем, которая не была осквернена грехом.

Есть часть в тебе, которую враг, чего бы он ни делал, никогда не достигнет. Есть часть в тебе, о которой Бог говорит, что она не будет осквернена.

Адам всё ещё спит. Именно поэтому Библия говорит всем: «Встань спящий, проснись дремлющий, воскресни из мёртвых!»

Когда ты поклоняешься, ты возжигаешь пламя, этот маленький факелок, который был в тебе ещё от времён Адама, который ждал, чтобы ты пробудился и начал поклоняться. Когда ты начинаешь поклоняться в Духе и Истине, в дыхании Божьем, это лёгкое дыхание Духа Святого возжигает пламя, которое в тебе. Внезапно всеобъемлющая страсть по Богу поглощает тебя.

К одному из великих отцов пустыни, о котором говорит предание, пришёл человек и сказал: «Я молюсь, я пощусь, я делаю всё, что Ты говоришь, всё. Я всё сделал правильно. Что я ещё могу сделать?» Пустынник поднял свою руку, и рука сверхъестественно превратилась в пламя, и он сказал: «Стань пламенем».

После всего, что мы делаем правильного: мы живем правильно, постимся, даём десятину, пребываем в постоянстве, участвуем в вере и жизни церкви, — в конце концов, мы должны быть поглощены Богом.

Мы станем поглощенными Им, чтобы ничего не осталось, кроме Бога в нас. Вот что будет отличать нас от всех остальных.

На этом поколении лежит великая ответственность показать этому миру, такое стремление к Божьему, какого никогда прежде не было, показать, что есть Бог, Который поглотит нас, и что есть Бог, Который достоин жертвы этой жизни.

Итак, Библия говорит, что они не взыскали Бога, как должно, согласно нужному порядку.

Если ты хочешь Божьего присутствия, этого недостаточно, Его хотеть нужно именно так, как Он хочет, чтобы Его искали.

Проблема в том, что большинство из нас хочет петь песни, которые нравятся нам, песни, которые говорят нам о чем-то, песни, которые мелодичны и быстры или песни, которые медленны.

Как бы там ни было, но пора бы спросить Бога: «Что Ты хочешь слышать сегодня?» Поймите: Божий вкус — это не наш вкус. И что говорит к нам, не всегда восходит к Богу. Когда Бог является центром твоей жизни, когда Он — это Всё, Чего ты желаешь, — остальное неважно. Поэтому мы должны выстраивать себя в соответствии с Божьими целями и планами для нашей жизни.

Итак, Библия говорит, что ковчег завета накренился. Давид назвал это место поражением Озы. Он испугался и поместил ковчег в доме Аведдара.

В 15 главе первой книги Паралипоменон написано, что Давид решил перенести ковчег Господень в свой город. Он не забыл историю с поражением Озы, но извлёк надлежащие уроки.

Понимаете, проблема церкви в том, что мы готовы вернуться на сто лет, на четыреста лет назад. А надо вернуться к книге Деяний. Если вы хотите правильно поклоняться, вы должны вернуться до того момента, где Его ученики пребывали в молитве и молении в ожидании, в поиске Божьего обетования.

Что значит быть свидетелем? Быть свидетелем — это то же самое, что и быть мучеником. Быть мучеником, быть свидетелем, дойти до такого состояния, когда твоя жизнь ничего не значит. Как же быть свидетелем? Бог никогда не призывал нас свидетельствовать так, как мы делаем это, выходя на перекрёсток. Это не то, к чему Бог призвал нас. Бог призвал нас быть свидетелями, когда наша жизнь выделяет качество, а не укор, когда наша жизнь выделяет качество, а не мучение, когда наша жизнь выделяет качество, а не гонение. Не тогда, когда мы гонимы из-за того, что у нас на машине есть наклейка «Иисус», и у нас рыбка на машине или на столе. Но когда твоя жизнь радикально отличается от жизни людей, это заставляет их гнать тебя.

Можете себе представить, что всего лишь сто лет назад турками было убито несколько миллионов армян из-за Евангелия. Несколько миллионов армян! четверть миллиона сирийских христиан были замучены мусульманами. Замучены, потому что они были христиане, из-за того, что они любили Бога. Всегда было поколение, которое платило за Евангелие своей кровью, но мы ничего не слышим об этом.

Проблема с американской церковью в том, что мы хорошо живём, мы забыли цену Его присутствия. Мы привыкли к Богу, но Он хочет бросить вызов этому поколению, — не привыкай к Нему, не потеряй огонь, который у тебя есть.

Осознавай, что Бог приходит, потому что ты имеешь бесконечный интерес в Нём. Всегда знай, что по этой причине ты приходишь в церковь раньше, и ты не уходишь, пока не скажут последнее «Аминь».

Меня ошеломляет, как люди могут приходить на богослужение, когда хотят и уходить, когда им вздумается. Они могут приходить поздно и уходить рано, делать и говорить всякие вещи из-за того, что присутствие Божие не приоритетно. Когда присутствие Божие приоритетно, тогда ты понимаешь: Бог не потому там, что проповедник там, Бог не потому там, что епископ или старейшина там, пресвитер, не потому что группа прославления пришла, Бог там, не потому что все мы являемся частью хора.

Я думаю, что наши хоры сбили нас с толку, потому что мы ожидаем, что они принесут нам присутствие Божие. Наши группы прославления сбили нас с толку, потому что мы ожидаем, что они принесут нам присутствие Божие. Все мы являемся частью группы прославления. У нас у всех есть ответственность призвать Бога на это место.

Поклонение изменяет вещи, оно заставляет человека переосмыслить своё положение. Когда ты поклоняешься, враг оставляет твою жизнь.

Избыток бесовской деятельности в жизни верующего, избыток того, что мы называем духовной бранью, битвой, когда ты вынужден разбираться с постоянной похотью плоти и с постоянными мыслями, с которыми ты воюешь, — всё это результат того, что ты не утвердил аспект поклонения.

Когда аспект поклонения установлен, когда аспект поклонения определен в твоей жизни, всё постороннее уходит, а Божья воля осуществляется.

Библия говорит в послании Галатам, что плоть желает противного духу, а дух желает противного плоти.

Есть желание по Божьему, равное желанию плоти. «Эпистомия» означает на греческом желать, похоть, стремление. Оно не имеет негативного оттенка в греческом языке. В греческом это не обозначает что-то обязательно отрицательное. Оно есть желание, и что ты делаешь с этим желанием, делает его правильным или неправильным. Мы должны хотеть духовного. Когда мы желаем плотских вещей, они поглощают нашу жизнь.

Кто из вас влюблялся, будучи подростком? Вы здесь почти все подростки. Ты подросток и сидишь в школе, видишь молодого парня, в которого ты влюбилась. Ты пишешь его фамилию и свое имя просто, чтобы посмотреть, как это выглядит. Тебе 14-15 лет. У тебя нет работы. Ты пытаешься нарисовать кружочки, маленькие сердечки. Ты их пишешь, выцарапываешь на своей тетради. Всю ночь вы на телефоне. Ты звонишь ему, он звонит тебе. Ты не говоришь, ты просто сидишь на другом конце. Пять часов утра или два часа ночи — «Ты всё ещё там?» — «Ага». — «Ты клади трубку!» — «Нет, ты клади трубку». — «Ты клади трубку!» — «Нет, ты клади трубку». — «Хорошо, будем считать до трёх, и тогда оба кладём трубку одновременно: раз, два, три». — «Ты всё ещё там?» — «Ага». — «Ты всё ещё там?»

Точно такое же стремление к Богу, то же самое стремление, которое у тебя или к тебе. Сходство в том, что ты готов быть с поднятой трубкой телефона в тишине, и тебе достаточно знать, что Он на другом конце. Ты не кладешь трубку, идешь, жаришь курицу, возвращаешься: «Ты всё еще там?» — «Ага».

Мы готовы платить эту цену, потому что любим, хотим, жаждем этого человека. Нам необходимо знать, что он там. А как Бог? У нас нет для Него времени. Иногда нам надо просто сказать Ему, закрыв дверь: «Я не знаю, что Тебе сказать. Ты всё ещё там? Ты клади трубку. Я не положу! Я скорее засну, чем положу трубку!»

Пойми: Бог хочет такой же страсти по Божьему, такого же желания, того же стремления. Вот о чём вопиёт мир! Вот о чем церковь вопиёт. Вот к чему призвал нас Бог. Вот что принесёт единство в церковь.

Когда мы начинаем поклоняться Богу, Он становится центром нашей церкви. Павел говорит: «Я положил ничего не знать среди вас, кроме Христа, и притом распятого». Вот что должно стать определением.

Единственное, что я хочу знать о тебе, это знаешь ли ты Его. Может быть, мы поклоняемся по-разному. Павел сказал: «Никого не суди в своем поклонении». Может, мы по-разному поклоняемся, может, у нас разные стили. Всегда были разные стили. Если вы обратитесь к ранней церкви, танцы — это не новость, барабаны — это не новость в церкви. Мы думаем, что это всё началось с Азузы, что это что-то новое.

Если вы отправитесь в Эфиопию, в церковь Стева Эдда, то они две тысячи лет танцевали в присутствии Божьем, пророчествовали и играли на барабанах. И сейчас, в мусульманской обстановке, они продолжают поклоняться Богу таким образом. Ничто не ново под этим солнцем. И у русских свой способ поклонения, и у греков, свой собственный стиль. Есть стиль американской церкви, разные стили.

Поймите: приходит час, когда истинные поклонники будут поклоняться Ему в духе и истине. Мы должны поклоняться Ему. И Он введёт нас во всякую истину. Он введёт нас на должное место, если наше поклонение будет правильным. Он введёт нас туда, где нам надо быть. Но если наше поклонение сбито с толку, если наше основание неверно, если Его присутствия там нет, то Он не может нас никуда привести. Более всего нам нужно сделать вложение в приобретение Божьего присутствия.

Откроем Матфея 4. Давайте вместе приготовимся к первому итогу. Этот отрывок Писания важен для поклонения. Бог создаёт внутри всех нас стремление к Божьим вещам.

Итак, в этом отрывке написано, как диавол искушал Иисуса Христа, подходя к Нему снова и снова. Он борется и оспаривает главный момент веры, спрашивая: «Если Ты Сын Божий…» «Если Ты Сын Божий…» Понимаешь, враг всегда будет атаковать тебя через то, кто ты такой. Пойми это. Он всегда влезает к нам со своим: «если ты такой-то, такой-то… действительно ли ты христианин? Верующий ли ты? Если бы ты был верующим, ты бы тогда…»

Мы всегда должны быть способны преодолеть ложь врага, который постоянно заставляет нас усомниться в том, кто мы есть во Христе. Это была ложь, которую он сказал женщине Еве: «в день, когда съедите его, будете как Боги». Понимаешь, если бы она знала, что она уже была создана по образу Божьему, она никогда не стала бы этого есть. Она съела, потому что она не знала, кто она такая.

Пойми: до той поры, пока мы не знаем, кто мы такие, у врага есть законное право атаковать нас. Но когда мы знаем, кто мы такие, тогда вражеские толпы молчат.

Теперь искуситель обращается к аспекту пищи: «преврати камни в хлеб». Иисус сказал ему на это: «Написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих».

В итоге мы видим настоящий аспект. Сатана повёл Его на высокую гору, показал Ему все царства земные и «говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне» (Мф. 4:9).

Вот чего, в конце концов, он хочет! Вот что вожделенно: признает ли его творение Божие? Вот в чём настоящая духовная битва! Ему нужно ваше поклонение. Ему нужно ваше признание, ваша хвала.

Диавол не хочет наших городов. «Есть контролирующий дух над Нэшвилом». Ему не нужен ваш Нэшвил. «Есть дух над нашей школой!» Ему не нужна ваша школа. Ему нужно ваше поклонение. Ему нужно ваше признание, ваша хвала. То есть, в конце концов, он говорит: «Пойди и поклонись мне». Иисус отказывается поклониться Ему. Иисус сказал: «Отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (ст. 10). «Тогда оставляет Его диавол» (ст. 11).

Когда Иисус утвердил Кому поклоняется, диавол отошел. Если диавол не отходит, то только потому, что не утверждён вопрос поклонения.

Избыток бесовской деятельности — это знак того, что ты не предупредил диавола: «Ты никогда не получишь моей хвалы! Никогда не получишь из этих уст признания, чего бы это мне ни стоило». Поклонение принадлежит Богу. Только Бог получит моё поклонение.

Три еврейских юноши решили поклоняться только Одному Богу, и их бросили в огонь, потому что они отвергли требование Навуходоносора поклониться золотому истукану: «Поклонение не принадлежит тебе, царь, поклонение принадлежит лишь Богу. Никто его не получит, кроме Бога».

Придёт время, когда это поколение встанет и скажет миру, правительству и врагу: «Ты думаешь, что можешь делать всё, что тебе вздумается, но ты всё равно не получишь хвалы, потому что наша хвала и наше поклонение принадлежат Богу». Не важно, что говорит диавол, что говорит враг, что мир говорит. Наша слава, наше поклонение, наша евхаристия, наше благодарение принадлежат Богу.

Это поколение встанет, чтобы начать поклоняться Богу. Они начнут поклоняться Богу, потому что осознают, что созданы быть творениями поклонения.

Сначала разберись, зачем Бог сотворил-таки человечество. Зачем Ему было делать их, если Он знал, что они упадут? Зачем Ему было делать человека, зная, что он согрешит?

Вы когда-нибудь задумывались, зачем Бог сотворил человека? Задавались вопросом, зачем нас было делать, если Он знал, что мы делаем то, что мы делаем?

Он сделал это потому, что на небесах была вакансия. Падение Люцифера было до сотворения человека. Прежде, чем Бог сотворил человека, пал Люцифер. Поклоняться Богу — было ответственностью Люцифера. Но Люцифер пал из-за гордости и самоцентричности, отвергнув Богоцентричность. Он захотел получить честь и славу, стать популярным и чудесным.

Нам нужно ограждать себя от великого успеха в служении или великого успеха в чем-то ещё, потому что гордыня нас никогда не напитает. Мы не должны оказаться настолько поглощёнными проповедованием, продукцией, бизнесом и коммерцией, связанной с ним, чтобы мы забыли настоящую причину, к чему мы были призваны.

Мы созданы лишь для Божьего. Это проявляется в нас только тогда, когда мы показываем, что прежде всего — мы поклонники, всё остальное — вторично. Я не великий проповедник. Я великий поклонник. Нет такого понятия, как великий проповедник. Есть только великие поклонники, есть преданные люди, которые любят Бога. Нет такого понятия, как великие певцы, им надо быть лишь великими поклонниками.

Люцифер пал. Почему он пал? Он был горд, потому что он был надменен, потому что он хотел славы, потому что он хотел признания, потому что он хотел раздавать свои визитки. Он хотел построить свой мир. Он хотел быть популярным, потому что хотел себе всякого признания. Он пал, и на небесах появилась вакансия.

Бог посмотрел и сказал: «Я создам кого-то еще, кто займет эту вакансию. Если они тоже падут, Я позабочусь о них раньше, чем это случится. Поэтому до сотворения человека Я должен войти в Завет с Моим Сыном, пойдет ли Он и заплатит за них? Сойдет ли Он и отдаст ли Себя в совершенную Жертву хвалы?»

Когда речь идет о кресте, для семитского ума, как и для другого восточного мышления много непонятного.

Мы не были заключенными Богом, но мы были пленниками врага. Выкуп надо было платить не Богу. Его жертва на Голгофе была совершенной, была совершенным предложением для хвалы и поклонения.

Подведем итог.

На небесах Бог даёт нам некоторую ответственность. Сотворив человека, Он принял решение для его освобождения. Если он упадёт, то у него будет способ возвратиться обратно к Богу. Поэтому Он всегда будет получать хвалу, которая принадлежит Ему.

Он сотворил людей, которые решат поклоняться, потому что они были созданы для того, чтобы поклоняться.

Итак, Он начинает с искупления, начинает с избавления. Это даёт нам возможность, если мы согрешим, войти в Царство Божие через покаяние и через крещение. У нас есть обеспечение, чтобы начать поклонение.

Вы знаете, почему диавол ненавидит вас, когда вы поклоняетесь? Потому что всякий раз, когда вы поклоняетесь, вы напоминаете ему: «Раньше этим занимался ты, но больше ты не можешь это делать. Я заменил тебя! Бог предпочитает слышать мою песню, а не твою! Он предпочитает слышать моё поклонение, а не твоё. Вот для чего я был сотворён. Я был создан признавать и превозносить имя Божье».

Вот для чего вы, молодёжь, были созданы. Вы созданы для поклонения. Тем более, что у нас есть поколение, которое скрипит от старости и споров.

Нужно поколение, которое встанет и скажет: «Боже, мы не собираемся быть такими тавтунами! Мы знаем, зачем были сотворены. Мы сотворены, чтобы воздать славу Тебе и признать Тебя! Чтобы превозносить Тебя, потому что Ты достоин хвалы! Мы знаем, что это превыше всего!»

Вот для чего мы сотворены. Когда ты поклоняешься, когда ты становишься поклонником, ты, прежде всего, понимаешь цель, ради чего Он создал тебя.

Итак, предпосылки для Божьего присутствия:

Боже, как Ты хочешь явиться в моей жизни? Давайте освободимся от мышления, которое говорит нам: «Я хочу поклоняться Ему по моему пониманию».

Одна чудесная вещь, которой я научился, когда стал христианином, — это как найти то, чего хочет от меня Бог. Моё поклонение Ему должно быть таким, каким оно угодно Ему. Речь идет только о Нём. Речь идет только о Божьем присутствии. Когда Он приходит, больные исцеляются, связанные освобождаются и грешники спасены.

Мы помолимся прямо сейчас: Отец, во имя Иисуса, сделай всякого, кто читает эти строки, настоящим поклонником. Помоги поклоняться в духе и истине во имя Иисуса. Аминь.

источник: Служение «Благословение Отца»
автор: Мар Инок (Верон Аш)

Страницы: 1 2

Добавил в Вторник, 28 августа 2007 Раздел: Осанна, Статьи.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Оставить свое мнение