Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


Реформация агапе

К концу 20-го столетия измена, развод, зависимость от порнографии, изоляция, неверность, разделения и разочарование начали чаще встречаться среди христианских лидеров и их семей. Таким образом, большая часть церкви была неэффективной в достижении мира, но скорее мир был очень эффективным в своем проникновении в церковь. Теперь 21-е столетие привело нас к началу переходного периода, и мы входим в Реформацию Агапе. То, что работало в большей части прошлого столетия, не работает сегодня; и в мире, и в отношении способов преподнесения евангелия начала происходить смена взглядов.

Во многом преподнесение евангелия в 20-м столетии требовало, чтобы люди верили и изменялись прежде, чем они смогут почувствовать себя достаточно любимыми и принятыми Богом, чтобы Он смог их ценить или благословлять. Но преподнесение евангелия Иисусом было намного проще…ты имеешь место в Божьей любви, даже если ты не заслуживаешь ее. Таким образом ты начинаешь верить, что тебя любят таким, какой ты есть, и эта безусловная любовь является лучшей мотивацией для изменений, чем страх и запугивание. (Ефесянам 2:3-8, Римлянам 2:4, 1Иоанна 3:1-3, Луки 15:1,2,11-32).

Религиозные системы взглядов и понятий начали меняться в 21-м столетии с: верь, изменяйся, имей место, на модель Иисуса: имей место, верь, изменяйся. Если эти перемены откладывать, то будет потрясено все, что может быть потрясено. Многие, кто не ходят в подлинном духе благодати, смирения и любви в их отношениях, начнут видеть, как их служения теряют эффективность. Другие, кто входит в Реформацию Агапе (Малахии 4:5-6, Матфея 22:37-40, Иоанна 13:34-35), быстро окажутся впереди и увидят огромное влияние, оказываемое демонстрацией помазания и силы, которые будут высвобождены через кротость (никакого отстаивания своих притязаний) и глубокие взаимоотношения.

Я верю, что Реформация Агапе началась, чтобы принести реформацию взаимоотношений в шести основных сферах:

· Многие христианские лидеры, которые в прошлом ходили в контролирующей власти, публично исповедуются в том, что неправильно преподносили Божью любовь, и каются перед общинами. Они начинают на примере показывать Христово смирение, кротость, открытость и безусловную любовь. Свежее помазание, которое укоренено в глубоких взаимоотношениях, будет высвобождаться через них. (Римлянам 2:4, 1Иоанна 1:5-9, 1Фессалоникийцам 2:7-12).

· Божья сверхъестественная любовь будет вытеснять страх доверия, отвержения и близости, и христиане будут убеждены, что они были созданы для обитания в Божьей любви. Они начинают переживать большую зрелость во взаимоотношениях. (1Иоанна 4:18, Римлянам 8:15, Исаии 66:12,13).

· В церкви высвобождается большее единство. Многие пастора больше не конкурируют за положение, власть или известность в их городе, но ищут, как бы послужить своему городу и другим пасторам. Теологические разногласия исчезают в свете Божьей любви. (Иоанна 17:21-23).

· Блудные сыновья и дочери возвращаются домой к сострадательному и прощающему Отцу и к отцам и матерям, которых начала смирять Божья любовь, и которые просят прощения у своих детей за то, что неправильно представляли им Божью любовь. (Малахии 4:5-6, Луки 15:17-24).

· Многие из тех, кто оставили церковь раненными религией, теперь возвращаются в церкви, которые являются моделью служения Христа. В основе этих церквей больше не лежит стремление показать себя, но они стали безопасным местом, где сердца духовных матерей и отцов восстанавливаются к сердцам сыновей и дочерей. (Иоанна 3:16-18, 5:19-24; 12:47; 1Когринфянам 4:14-21).

· Неверующие видят изменения в христианских семьях и взаимоотношениях, и они жаждут подобных переживаний. Прежде христиане из числа их сотрудников и членов семей осуждали и критиковали их, а теперь их принимают и ценят. Волна пробуждения нарастает на горизонте. (Луки 15:1-2, Иоанна 13:34-35).

Мы должны ценить то, что Бог совершил в прошлом, но постоянно искать свежего откровения. Если мы этого не делаем, то в результате старое и новое движения могут бесчестить друг друга и привести к переходному кризису, вызывая замешательство, конфликты, конфронтацию и разочарование. Это может произойти во взаимоотношениях внутри нашей семьи, церкви или деноминации. Эти испытания во взаимоотношениях могут быть источником великого благословения, если мы выбираем смирение и позволяем испытаниям сокрушить те области, которые не сокрушены, и очистить наши мотивы, чтобы мы находились в зависимости от Божьей любви, а не от наших даров, положения или традиций. (Бытие 50:20, Иакова 1:2-4, Иоанна 16:20-27, 1Петра 3:9-11, Ефесянам 3:17-19).

Это время, когда мы больше должны ценить глубокие взаимоотношения, чем служение. Основным условием для лидерства в Реформации Агапе будет наше пребывание в любви, глубоких взаимоотношениях и смирении, а также наша готовность к тому, чтобы нас знали, какими мы на самом деле являемся в наших взаимоотношениях в семье. Служение семье будет предшествовать служению миру. (Иоанна 13:24-35, 1Коринфянам 13:1-3, Матфея 22:37-40, 1Иоанна 4:7-18, Ефесянам 5:25-33, 1Петра 3:1-7, 1Тимофею 3:4-5, 5:8).

Это время, когда мы больше должны ценить то, что мы искатели, а не спикеры. Лидеры в Реформации Агапе будут мотивироваться сердцем, ищущим любви и глубоких взаимоотношений, а не желанием получать информацию или помазание для служения. С этой позиции глубоких взаимоотношений мы должны служить нашим семьям, а уже от избытка затем и народам. (1Тимофею 1:5-7, 1Иоанна 4:16-20, Откровение 2:1-7).

Это время, когда мы больше должны ценить жизнь, полную смирения, чем жизнь, проводимую на виду у других. Лидеры Реформации Агапе будут лидерами-слугами, которым нравится помогать другим достигать максимума их потенциала в Божьем царстве любви. (Иоанна 3:30, Иоанна 17:22-23, Филиппийцам 2:3-9, Исаии 66:1-2, Матфея 18:4).

Это время, когда мы больше должны ценить чистую жизнь, чем харизматические качества личности. Чистота (целостность, невинность, праведность, честность) требует ежедневных решений соединять Божьи основные ценности с повседневными действиями. Бог высоко ценит чистоту, потому что она является основой для созидания уверенности, доверия и близости в наших взаимоотношениях с Богом и другими. (Псалом 14:1-2, Притчи 10:9, 1Паралипоменон 29:17, 1Тимофею 3, Титу 2).

Это время, когда мы больше должны ценить взаимозависимость, чем независимость. Мы должны желать подотчетности во взаимоотношениях с наставниками, с людьми одного с нами уровня, и духовными отцами и матерями. Когда мы строим наше общение вокруг наших сильных качеств, мы соперничаем друг с другом, но когда мы строим наши взаимоотношения вокруг наших слабостей, мы дополняем друг друга. (1Коринфянам 4:14-21, Евреям 12:7-11, Екклесиаста 4:9-12).

Это время, когда мы больше должны ценить передачу, чем информацию. Реформация Агапе будет больше сконцентрирована на том, чтобы быть посланием, а не проповедовать послание. Мы передаем то, кем мы являемся, намного раньше, чем люди будут практиковать то, что мы проповедуем. Служение апостола Павла не было сконцентрировано на убедительных речах, но на силе передачи, которая выражалась через служение, являющееся образцом любви, чистоты, кротости, заботы, нежности, самоотверженности, увещевания, ободрения, и духа отцовства и материнства. (1Коринфянам 2:4-5, 4:14-21, 1Фессалоникийцам 2:7-12).

Автор: Джек и Триша Фрост

Добавил в Вторник, 11 июля 2006 Раздел: Статьи.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Оставить свое мнение