Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


Уверенность в собственном спасении

Мы стали чадами Божьими.

Когда мы были спасены, мы не только приняли нечто; мы также стали чем-то. Мы стали чадами Бога, рожденными от Его вечной жизни (Иоан. 1, 12-13: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, Которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились») Земной отец, вполне вероятно, может забрать дар, данный своему ребенку, но он никогда не может забрать жизнь человеческую, которую он передал. Хотя может случиться такое, что ребенок будет вести себя плохо, отцовство всё равно сохраняется. Точно так же мы — чада Божии.

Хотя мы зачастую можем проявлять слабость и Богу приходится применять к нам дисциплинарные воздействия, наши грехи и слабости не могут изменить того факта, что мы чада Божии. Жизнь, которую мы приняли при нашем втором рождении, — вечная жизнь, неуничтожимая жизнь, жизнь Бога, жизнь, которая никогда не может умереть. Будучи рождены однажды вторым рождением, мы никогда не можем потерять рождение.

Бог — силен.

Другая причина сохранности нашего спасения — сила Божия. Бог не желает, чтобы из-за чего-то или кого-то мы были вырваны из рук Его. Иисус говорит: «Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей; Отец Мой . . . больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего» (Иоан. 10, 28-29). Рука Отца и рука Господа Иисуса — две сильных руки, которые прочно держат нас. Даже если бы мы попытались убежать от Отца нашего, это невозможно. Бог сильнее не только сатаны, Он сильнее и нас.

Бог никогда не меняется.

Если бы была возможность потери спасения, многие из нас потеряли бы его давным-давно. Как и положено людям, мы проходим через множество изменений. В один день нам жарко, в другой — холодно. Но наше спасение не основывается на наших субъективных ощущениях. Оно укореняется в Боге и опирается на Него, Который неизменен в Своей любви и верности нам (Мал. 3, 6: «Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились»). В Послании Иакова, 1, 17, говорится об «Отце светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». В Плаче Иеремии, 3, 22-23, говорится. «. . . милосердие ЕГО не истощилось, оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!». Если Он возлюбил нас настолько, чтобы спасти нас, то Он наверняка любит нас достаточно, чтобы мы пребывали в этом спасении. Велика верность Его!

Христос обещал нам.

Наконец, Сам Христос обещал нам хранить нас, поддерживать нас и никогда не покидать нас. Хотя люди часто неверны в своих обещаниях, не бывает такого, чтобы Христос не выполнил того, что Он обещает. Прислушайтесь к Его обещанию: «приходящего ко мне не изгоню вон» (Иоан. 6, 37); «не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13, 5). Обещания Господни здесь безоговорочны. Ни при каких обстоятельствах, что бы ни случилось, никогда не изгонит Он нас и не перестанет поддерживать нас. Это Его твердое обещание.

Сколь крепка сохранность нашего спасения! В качестве основания, гарантии и сохранности нашего спасения у нас есть Божие избрание, Его предопределение, Его звание, Его любовь, Его благодать, Его праведность, Его жизнь, Его сила, Его неизменная верность и Его обещания. Мы все вместе с апостолом Павлом можем сказать: «… я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день» (2 Тим. 1, 12).

РАДОСТЬ СПАСЕНИЯ.

Мы видели уверенность в нашем спасении, т.е. каким образом мы знаем, что мы спасены. Мы также видели безопасность нашего спасения, т.е. как это может так быть, что мы никогда не можем утратить наше спасение. Но достаточно ли этого? К сожалению, многие христиане довольствуются тем, что идут только до этих пор, — иметь спасение, но почти не получать радости от этого спасения.
У нашего знакомого с миллионами в банке, возможно, есть уверенность в том, что он богат, и возможно, есть спокойствие за сохранность его вклада, идущее от знания того, что его вклад в безопасности. Но если он никогда не потратит и десяти центов и довольствуется жизнью нищего, то мы едва ли скажем, что он получает радость от этого богатства. Объективно рассуждая, он богат, но в практическом плане у него нет ни гроша.
Это то состояние, в котором находятся сегодня многие христиане. Они спасены, но в их каждодневной жизни они в малой степени ощущают неисследимое богатство Христово (Еф. 3, 8: «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово»). Однако намерение Божие состоит не только в том, чтобы у нас был Христос, но и чтобы мы беспредельно радовались в Нем (Иоан. 10, 10: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком»; Фил. 4, 4: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь»). Нормальное состояние для христианина — «радоваться радостью неизреченною и преславною» (1 Петр. 1, 8).

Но почти все из нас признают, что иногда реже, иногда чаще у нас нет ощущения переполняющей нас радости. Значит ли это, что мы утратили наше спасение? Ни в коем случае! Наше спасение опирается на Бога, а не на нас самих. Но, хотя мы не можем утратить нашего спасения, мы можем утратить радость от спасения.

Утрата радости.

Каковы те причины, из-за которых мы иногда утрачиваем нашу радость? Первая причина — грех. Радость зависит от постоянства общения с Богом, а грех отделяет нас от Него и Он отвращает лицо Свое от нас (Исаи. 59, 1-2: «Вот. рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать.»).

Вторая причина — оскорбление Святого Духа (Еф. 4, 30: «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления»). Когда мы спасены, мы становимся храмом Божиим и Дух Его обитает в нас. (Рим. 8, 9 и 11: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас»). Этот Дух в нас — не «сила» и не «нечто материальное», а Некто Живой, Сам Иисус Христос (1 Кор. 15, 45: «Так и написано, первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух ЖИВОТВОРЯЩИЙ»; 2 Кор. 3, 1 7: «ГОСПОДЬ есть Дух; а где Дух Господень, там свобода»; 2 Кор. 13, 5: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.» Подобно каждому живому существу, у Него есть чувства и точки зрения. Таким образом, когда мы говорим или делаем вещи, которые Ему не по нраву, Он, будучи в нас, оскорблен. Когда Святой Дух оскорблен, наш дух, который соединяется с Ним (1 Кор. 6, 17) оскорблен, и мы утрачиваем нашу радость (1 Кор. 6, 17. «А соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом)»).

Сохранение радости.

Наше спасение подобно скале, его не сдвинуть с места, но радость от нашего спасения подобна нежному цветку, малейший ветерок с легкостью спутает его лепестки. Следовательно, за радостью нужен глаз да глаз. Что же мы можем сделать, чтобы сберечь эту радость?
Во-первых, мы можем исповедовать грехи наши (1 Иоан. 1, 7 и 9. «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, очистит нас от всякой неправды»). Когда мы исповедуемся Господу в наших проступках, то кровь Его очищает нас и наше общение с Ним восстанавливается.
После того, как Давид согрешил, он сказал в своей молитве: «Возврати мне радость спасения Твоего» (Пс. 50, 14). Нет необходимости в ожидании. Драгоценная кровь Христова очистит нас от всякого греха.

Во-вторых, мы можем принимать Слово Божие в качестве пищи нашей. Иеремия сказал: «Обретены слова Твои, и я съел их, и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего» (Иерем. 15, 16). Часто мы замечаем, что после чтения Слова Божия и соответствующих молитв наше сердце переполняется радостью. Голодный человек не может быть счастлив. Точно так же мы не должны быть голодными христианами. Мы должны постоянно питаться Словом Божьим (Мат. 4, 4: «Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих’»).

В-третьих, мы можем молиться. Часто, открыв наше сердце и поговорив с Господом, мы ощущаем глубокую радость и освежение. В Книге Пророка Исайи, 56, 7, говорится, что Он будет радовать нас в Своем доме молитвы. (Исаия. 56, 7: «Я приведу на святую гору Мою, и обрадую их в Моем доме молитвы, всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем; ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.»)

Подлинная молитва — это не декламирование знакомых слов и словосочетаний, это излияние нашего сердца и духа Господу. Иисус сказал: «просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Иоан. 16, 24). Подлинная молитва облегчает и радует.
Наконец, мы можем общаться. Величайшая радость для христианина — быть вместе с другими, кто любит Христа и радуется Ему. Никакими словами нельзя выразить сладостность того ощущения, которое мы испытываем, когда мы хвалим Господа и говорим о Нем вместе с другими. В Первом Послании Иоанна, 1, 3-4, говорится: «. . . чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение — с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна». Подлинное общение — это не обязанность, а радость, величайшая радость на земле.
Таким образом у нас есть уверенность в нашем спасении, безопасность нашего спасения и радость от нашего спасения. Возблагодарим же Его за такое совершенное спасение!
Церковь в Харькове church.kharkov.ua

Страницы: 1 2

Добавил в Понедельник, 09 августа 2010 Раздел: Статьи.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Комментарии (3)”
  1. *Нина Четверг, 07 апреля 2011 в 12:36

    Я полностью согласна с автором этой статьи.Очень хочется,чтобы об этом прочитали те Христиане,которые считают,что спасение можно потерять.Вопрос о спасении очень важен для всех и наверно поэтому столько споров на эту тему.Прочитав эту статью каждый получит исчерпывающий ответ.

  2. *Sofi Пятница, 29 июля 2011 в 11:05

    Наш дух спасён, душа в процессе спасения;»…со страхом и трепетом совершайте своё спасение», тело будет спасено в воскресение.Есть и наша ответственность.Не обольщйтесь, что человек посеет, то и пожнёт.

  3. *Нина Среда, 12 сентября 2012 в 8:21

    Мы спасены навечно,но за свои дела придем на суд и многие из нас спасутся как головня из огня.Каждый ответит за свои поступки перед Богом.Господь забывает и прощает грехи в которых мы раскаялись,живя на Земле,но если мы продолжаем грешить,то нас ждет наказание,мы должны в страхе и трепете проходить свой жизненный путь,чтобы получить награду.

   Оставить свое мнение