Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


Взращивая великое сообщество

Взращивая тех, кто взращивает

Апостол Павел написал, что есть много учителей, но не много отцов (1 Кор. 4:15). Учителя важны, но и сейчас кажется, что в церкви много учителей и мало отцов и тех кто воспроизводит своё служение в других. Есть некоторые отцы и даже может быть некоторые из них великие, но таковые встречаются редко.

Образ духовного отца в наши дни часто ассоциируется со старцами, прожившими долгую жизнь, но на самом деле это не совсем то, каким может быть отец. Фактически, также как и в естественной сфере многие становятся отцами, будучи довольно молодыми, то же верно и в духовном отношении. Опять же, один духовный отец или мать являются более ценными, чем многие верные работники. На нужны верные работники, и они заслуживают чести, также как и Аполлос заслужил честь от Павла и других апостолов. Но если бы Павел не посадил семена, то поливка ни к чему бы не привела, но и без поливки Аполлоса, похоже, многое бы пропало зря. Нам нужны и те и другие и это план Господа, что отцов не так много. Отцы известны не просто плодом своего служения, но теми, кого они подняли.

Я исповедуюсь, что, будучи жадным, я жадничал также как Иаков. Он оценивал первородство и Божьи благословение настолько, что даже рискнул своей жизнью ради них. И хотя он был интриган и пытался получить благословения через обман, что не было хорошо, похоже, что он был оценен Богом больше, чем его брат, который продал своё первородство за одну чашку каши.

Мне были даны две духовные мантии, которые отвергли другие. Я знаю, что я не был первым выбором Бога для них, и действительно не думаю, что сделал хорошую работу с ними, какую могли бы сделать те первые, так что я решил быть всегда готовым позволить им уйти к кому-то, кто лучше обойдется с ними. При этом, также, я решил принять всякую мантию, предложенную мне Господом, не людьми, и сделать лучшее, что я могу с ними сделать, пока они есть у меня. Многие, кто ищет мантии, не понимают что это такое. Духовные мантии предназначены для отцовства. Вот почему ученики пророков звали Илию «мой отец».

Я также жаден по дарам Духа. Я хочу видеть все дары духа и все служения Святого Духа, проявляющимися в моей жизни. Я также хочу быть духовным отцом и я желаю видеть все дары Духа действующими в каждой общине служения Утренняя Звезда (Morning Star). Я также жаден по тому, чтобы быть «сведущим в Писании» (Деяния 18:24) как Аполлос; я хочу ходить в такой же духовной власти и силе какая была у Павла и жить в сверхъестественной реальности так сильно, что это стало бы для меня настолько естественным как быть дома. Я также хочу видеть как это воспроизводится в наших церквях.

Более того, я очень жаден ко всему, что я перечислил до этого в списке акцентов в церкви, таких как вера, любовь, евангелизм, любовь к Писанию и я хочу видеть, чтобы каждое собрание нашего служения стало маленькой копией «совершенной церкви». Я определяю это так, что Господь Иисус является истинной Главой церкви, где Дух Святой полностью может делать всё с каждым членом каждой церкви, знающим свои дары и призвания и способен функционировать в них и постоянно возрастать в них.

Я думаю, что это имел ввиду Павел в Коринфянам 1:6-7: «ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, — так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании…». Через дары и служения Духа Иисус использует нас, проявляя все аспекты Его служения. Когда мы «не имеет недостатка ни в каком даровании», Он способен делать в теле всё, что Он делал, будучи в теле, когда Он ходил здесь по земле. Теперь Он полностью способен проявить Себя в своей церкви и через церковь. Поэтому наше основное призвание изложено таким образом в Ефесянам 4:15: «все возращали в Того, Который есть глава Христос». И следующий стих говорит нам как это сделать: «из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви». (Ефесянам 4:16).

Человеческое тело является славной вещью, но можно быть уверенным, что тело Господа, которое является Его церковью, заставит мир изумляться его гармонией, красотой и силой превосходящей любое человеческое тело. Это будет церковь, которая исполняет написанное в Ефесянам 4:15-16. Мы будем делать всё, что можем, чтобы быть такой церковью, и будем помогать другим делать тоже самое. Церковь, которая заставит мир изумляться в конце времени, будет делать это не своим количеством, но благодаря ясному проявлению Христа.

Некоторый возразят, говоря, что хоть Павел и писал коринфянам, что свидетельство Христа утвердилось в них и что, хотя они не имели недостатка ни в каком даровании, всё же он упрекает эту же церковь в плотских вещах. Всё это верно и вы, конечно, можете иметь все дары и при этом всё еще быть плотским, но мы должны отметить, что Павел увещевал эту «плотскую» церковь «ревновать о дарах больших» (1 Коринфянам 12:31) и «достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1 Кор. 14:1). Некоторые неправильно полагают, что это стремление к дарам сделало их плотскими, но я думаю, а я доверяю апостолу Павлу больше чем им, что его лекарство от их плотских вещей как раз и было заключено в стремлении к дарам еще даже больше.

Во-первых, давайте вспомним, как Павел ясно дал понять, что мы можем иметь всё знание, веру, двигающую горы и быть мучениками, но если мы делаем это без любви, то это ничего не значит. Любовь является основанием и необходимым элементом, если мы действительно хотим иметь истинную церковную жизнь. Но при этом, истинная церковная жизнь включает и дары, которые являются дарами любви от Бога для помощи нуждающимся — они, так сказать, любовь в действии.

Мы должны иметь посвящение Слову и Духу и это посвящение должно быть основано в любви храниться в любви. Плотские проявления коринфян побуждали их группироваться вокруг личностей. Те, кто обращаются к Писанию без любви, будут сплачиваться вокруг доктрин, что есть не меньшее проявление плоти, чем то, как себя вели коринфяне. Всё это является результатом оставления любви. Чтобы находиться на пути жизни, всё должно делаться в любви, во-первых, к Богу, и затем к другим.

Если мы выросли в таком аспекте Христа, как исцеляющее служение, то мы будем иметь сострадание к больным и будем в этом с Ним едины, чтобы Он мог нас использовать для исцеления. Когда наша цель больше в том, чтобы увеличивать служение исцеления, чем просто исцелять больных из-за сострадания к ним, мы отходи с пути жизни и становимся эгоистичны, что и приводит к разрушению истинного служения.

Если мы выросли в таком аспекте Его природы, как Учитель, мы будем иметь Его любовь к Писаниям, правильной доктрине и тем плодам, которые правильные доктрины производят в жизни Его учеников. Всё это будет вокруг любви. Все дары и служения просто позволяют Ему проявлять Его любовь через нас…

Если мы являемся веткой, которая привита к корню, тогда яблоки будут натуральными. Хождение в дарах и служениях, когда они реальны — это наиболее естественная вещь, которую мы можем сделать, настолько, насколько это является сверхъестественным. Сверхъестественное просто является нашей новой природой, природой нового творения, ставшей нашей первичной природой. Если вы думаете, что ваша плотская природа сильна, тогда взращивайте вашу духовную природу больше, чем плотскую и вы станете сильнее чем ваша плотская часть. Вскоре ваша духовная природа будет вашей первичной природой. Это и есть первичный закон взращивания. Опять процитирую Павла из Галатам 6:7-8:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

У меня есть золотой ретривер, который был просто рождён быть ретривером. Это большая собака и если вы бросите что-то, то это будет сложно отнять. У него природа охотничьей собаки и он будет просить, чтобы для него бросили что-нибудь. Сложнее для него не охотится, чем охотится. Мы были призваны до начала этого мира. Мы были духовно рождены и наша природа создана во Христе, так что мы никогда не будем полностью удовлетворены, пока мы не станем делать то, ради чего созданы. Наша природа сверхъестественная и если мы будем взращивать сверхъестественное, не пройдёт много времени как она станет сильнее плотской природы. Вот почему апостол Павел побуждал коринфян искать даров ещё больше. Он просто говорил им взращивать их сверхъестественную природу, зная, что если они будут делать это, то плотское испарится.

Как и мой золотой ретривер, кто-то призван быть пастором, который не может не заботится и не защищать Божий народ. Таковым придётся бороться со своей натурой, чтобы не делать должное. Также, кто-то духовно рождён быть пророком и не может получить мир, пока не начнет достигать своих духовных даров. Кто-то призван как учитель и не может найти покоя без того, чтобы учить и наставлять других. Такова их духовная натура. Многие плотские вещи в церкви сегодня являются результатом людей подавляющих свои дары и призвания и находящихся на местах, где им не должно быть и функционировать. Первый ответ на плотское в церкви сегодня — это библейский ответ: ревновать о наших духовных дарах!

Как Иосиф Гарлингтон сказал, цитирую другого великого святого из истории церкви: «Мы не те человеческие существа, которые могут иметь духовные переживания время от времени, но мы духовные существа, которым могут иметь человеческие переживания время от времени».

Плод наших жизней и наших церквей будет зависеть от того, что было в них посеяно и как полито. Что мы позволяем сеять в наши жизни? Что мы позволяем сеять в наших церквях? Славная церковь будет без пятна или порока. Хотим ли мы быть частью этого? Опять пересмотрите Галатам 6:7-8:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

Пожалуйста, также прочтите Римлянам 8. Если вы желаете теперь посвятить себя выполнению этой главы, то вы будете частью великого сообщества, славной невестой, которая прямо сейчас приготавливает себя для Царя. Она сверхъестественная.

Автор: Рик Джойнер, Утренняя Звезда, том 18, номер 1
Перевод: Сергей Назаров

Страницы: 1 2 3

Добавил в Пятница, 18 июля 2008 Раздел: Статьи.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Оставить свое мнение