Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


23 минуты в аду

Это произошло 22 ноября 1998 года в три часа ночи. Возвратясь домой с молитвенного собрания, этот человек внезапно переместился в тюремную камеру ада, где на протяжении 23-х минут стал не только свидетелем, но и жертвой неописуемых ужасов и пыток, о чем он детально повествует в своем рассказе. В передаче использованы фрагменты из разных фильмов, которые, хоть в малой степени, способны приблизить зрителя к реальности преисподней.
Александр Шевченко, ведущий христианской телепередачи «Угол» Международное Служение «УГОЛ»

Часть 1

… Сказать вам правду, правда, которая удержана от множества людей, правду, которая более реальна в том духовном мире, нежели в этом материальном. Поэтому, я очень вас попрошу, даже если вы скептик или атеист и не верите ни в существование ни ада ни рая, ни в Бога ни в дьявола, все-таки наберитесь терпения, потерпите нас эти тридцать минут, может быть вы что-то поймете в своей душе по-другому. Поэтому разрешите представить вам наших гостей сегодня: Билл Висс и его жена Аннет. Мы пригласили его сегодня на передачу и переводчик Илья Деребенский, который поможет нам разобраться в трагедии, которая произошла еще у Вавилонской башни, когда Бог смешал все языки, и люди не понимают речи один другого. Так что мы сегодня будем понимать американца в нашей русской аудитории, благодаря нашему переводчику.

Итак, Билл, что и когда произошло с вами, что мы смогли вас пригласить и уделить этому время, чтобы вы могли засвидетельствовать.

Билл: Я христианин уже тридцать лет, я занимаюсь продажей имущества и домов и по своему христианскому положению я не являюсь каким-то важным лицом, я не пастор, я просто христианин, обыкновенный рядовой христианин и никакой специальной должности не имею в церкви.
Это было 28 ноября 1998 года, мы с женой поехали на молитвенное служение. После того, как мы там пробыли наше время, мы вернулись домой. Это был обычный вечер, как и все другие вечера. Но необычное было в тот день то, что некоторое время спустя, после того как я уснул, я проснулся в аду. Я не имел никакого понятия, каким образом я оказался в аду, я не знал об этом до того, как Иисус Христос Господь объяснил мне по моем возвращении.

А.Шевченко: Этому предшествовало, может быть, что вы молились об этом или просили Бога объяснить? Почему это Бог допустил, это вам неизвестно?

Билл: Ничего такого не происходило волнующего или трагического, это было обычное собрание…
Я помню, что я оказался в камере с каменными стенами и решетками на дверях. Это если вы представите себе обыкновенную тюремную камеру, вот там я оказался. Но в этой камере я был не один, было еще четыре существа вместе со мной. Сперва я не понял, кто эти существа, потом я сообразил и увидел, что это были демоны. Я помню также, когда я там оказался, во мне не было никакой физической силы, я был бессилен. Была такая слабость и бессилие, как будто бы у меня не было совсем никаких мускулов. Еще я помню, что в этой камере была ужасная жара.

А.Шевченко: Значит, Билл был в теле, если он переживал слабость и жару, это было тело, он не был в аду в духе.

Билл: Да, я могу сказать, что я был в физическом теле.

А.Шевченко: То есть несколько другое, как обыкновенное тело.

Билл: Да, оно по виду как наше сегодняшнее тело. Я утверждаю это, потому что одним из моих переживаний было то, что демоны разрывали мою плоть, но когда они это делали, из моего тела не исходило никакой сукровицы или крови, не было никакой жидкости, но я чувствовал боль. Я помню, что они подхватили меня и бросили о стену, и после этого все мои кости как бы сломались. И когда я это переживал, думал, что я сейчас должен умереть, должен умереть после всех этих повреждений и от этой жары. Я удивлялся, как это так получается, что я еще жив. И также демоны, которые мучили меня, одним из их занятий было то, что они проклинали Господа.

А.Шевченко: Значит, это был английский язык или это был какой-то той местности язык?

Билл: Я не знаю, какой там был язык, но знаю, что язык этот я понимал.

А Шевченко: Еще один вопрос, значит, они умеют говорить?

Билл: Да, я знаю, что демоны умеют говорить в аду, они проклинали, от них как бы исходила ненависть к Богу и к человекам. Я даже не понимал, откуда такая ярая ненависть. От этих демонов исходила ужасная вонь, это просто необъяснимая, невыразимая, ужасающая вонь. Там также присуствовал запах серы и сгорающей плоти.

А.Шевченко: Почему? Там действительно кто-то горел?

Билл: В то время я еще не видел никого, кто бы при мне горел, но я знал этот запах, это был знакомый запах горящей плоти и серы.
Еще я помню, что я был бессилен и как бы немощен, как-будто бы я не спал несколько недель. Так как у вас есть тело и вы нуждаетесь в отдыхе, как человек нуждается живя на земле, но там отдыха нет.

А.Шевченко: Может быть, это только потому, что Билл там находился недолгое время, может быть если очень долго быть там действительно люди и отдыхают, или это невозможно?

Билл: Я знаю, потому что Библия так говорит, что там нет покоя нечестивому.

А.Шевченко: Но меня все-таки удивляет, почему множество людей, даже верующих и посещающих церковь так и не верят в существование ада, ведь Библия ясно говорит об аде. Много ли мест Библии говорят об аде, вы исследовали этот вопрос или нет?

Билл: Я хочу сказать, что это не просто мое переживание, по моем возвращении из ада я исследовал Писание и нашел около четырехсот мест Писания, в которых описывается то, что я видел, чувствовал, то, что я слышал, все, что я переживал в аду – это описано в Библии. Для меня это было очень важно, потому что я верю, что всякое греховное переживание должно быть основано на слове Божием.
Демоны, которых я там видел и которые меня мучили, они были где-то ростом в 12-13 футов, это где-то около четырех метров, и по своему виду они выглядели, как пресмыкающиеся гады.
Еще одно я заметил, они наслаждались в то время, когда мучили меня. И так же я знал, что это было их заданием и повелением мучить меня.

А.Шевченко: Находясь в этой клетке с этими четырьмя демонами, как вы поняли Билл, каким уровнем разума обладают эти существа? Они как животные или как личности, как люди, они что-то знают и понимают, или вообще безмозглые, можно так сказать?

Билл: Я знаю, потому что я видел, что исходило от них, уровень разума, соображения у них был нулевой, они были как бы запрограмированны на ненависть к Богу и Его творению. Я также заметил, что у них не было никакого милосердия в то время, когда они причиняли мне боль, и я мучился, они не выражали никакого милосердия. Но сила у них, мощь физическая была где-то в тысячу раз превышающая силу обыкновенного человека, поэтому человек, находящийся там не мог бороться с ними и сопротивляться им.

А.Шевченко: Не кажется ли это обидным, когда мы на земле, мы читаем Библию и человек имеет такой разум, что он укрощает силу больших зверей, сажает их в клетки, смеется им в лицо, можно сказать… Но не кажется ли это унизительным на большом от земли расстоянии, что эти демоны просто существа, и ты ничего не можешь с ними сделать за то, что они издеваются над тобой?

Билл: Это было очень унизительное чувство, что человек является венцом творения Бога, быть под властью существ самого низкого положения, было очень унизительно. И когда демоны продолжали мучить меня, я пытался, как бы избавиться от них, постарался выползти из этой своей камеры. Я посмотрел в одну сторону, но там была непроглядная тьма, и я там услышал миллионы человеческих воплей. Это были очень громкие вопли. И я так же имел это знание, что там есть очень много таких тюремных камер как моя и там были как бы ямы в горящем огне. И когда я посмотрел в другую сторону, то мог видеть исходящие из земли языки огня, которые как-бы даже освещали небо. И там я увидел такую яму или озеро огненное, которое было в ширину, может быть, три мили. Оно находилось на расстоянии десять миль в стороне. Я также знаю, что в это время я находился в глубине земли на расстоянии 3.700 милей.

А.Шевченко: Это кто-то сказал, или это присутствуют просто знания такого рода?

Билл: Нет, никто вам там ничего не говорит и не объясняет, но ваши чувства настолько обострены, что к вам приходит это знание, как-бы интуитивное знание, вы просто знаете и все. И когда эти языки огненные восходили, они освещали, так что я мог увидеть, что происходит вокруг меня. Там воздух полностью состоял из смрада и дыма. Ландшафт этой местности, пейзаж был весь коричневый и темный, там не было никакой зелени. Вокруг меня в том месте нигде не было ни капли влаги или воды, и я имел такую сильную жажду, что я хотел хотя бы каплю воды. Для меня было бы драгоценным получить от кого-либо хотя-бы каплю воды, но не было такого.

А.Шевченко: Есть ли там животные?

Билл: Да, там есть такие существа, но это демонические существа, там я видел очень больших, гигантских крыс, я видел там больших пауков, таких громадных пауков. Там я видел разных форм и разных размеров змей. Может быть за исключением этих крыс, пауков и змей там нет больше никаких других животных.
Воздух, которым я там мог дышать, можно так сказать, он был не пригоден для дыхания. Первое, что вам не хотелось его вдыхать из-за этой вони, и второе, что он не задерживался в легких, он был настолько прозрачен. И все время я пытался как бы заглотнуть воздух и задыхался.

Вопрос зрителя: Встретили ли вы там, в аду детей любого возраста: маленьких, младенцев или школьного возраста?

Билл: Я не видел там никаких детей, по-моему разумению то, что я там видел, находящиеся там были в возрасте от двадцати лет и выше.

Вопрос зрителя: Хватило бы только огненного озера для человека, но почему Бог создал еще камеры пыток и зачем помещает туда людей?

Билл: Я знаю то, что я там видел и могу сказать, что там я видел много разных видов мучений и там были разные уровни ада. То есть я так понял, что мучения человека зависели от его грехов, от состояния в котором он попал в ад. Я знаю, что там были места более ужасные, чем то место, где находился я.
Иисус говорит в Писании: «есть люди, которые подвергаются большему осуждению» и я знаю, что там были места намного хуже. Но я хочу, чтобы вам всем было ясно, что Бог не создал это место мучения для человека, он создан для дьявола и его демонов. Иисус Христос настолько возлюбил человека, что Он хочет, чтобы ни один из людей не попал в это место.

Вопрос зрителя: Вы говорите, что Бог не создал ад для человека, но почему все это время там мучатся люди, а не демоны? Вы сказали демоны там.

Билл: Я могу это объяснить, что Писание говорит: демоны будут мучиться в аду в конце времен, после суда, когда и ад и смерть будут брошены в озеро огненное, тогда они будут брошены на мучения.

Вопрос зрителя: Чувствовали ли вы там время и, не кажется ли, что вы там находились очень долго?

Билл: Я знаю, что я там был очень короткое время, но для меня тогда казалось, что я там был вечность. И там я особенно понял значение слова «вечность», понятие «вечность». Живя на земле во временной жизни мы даже не можем понять, что такое «вечность», но, пребывая в муках в аду, тогда я понял, что такое «вечность».

Вопрос зрителя: Согласились ли бы вы за огромную сумму денег снова вернуться и посмотреть ад или это настолько страшно, что вы никогда не захотели бы этого?

Билл: Нет, нет, ни за какие деньги, никогда и нет такой суммы денег, за которую я согласился бы опять пойти в ад.

А.Шевченко: Билл, заканчивая нашу передачу, я хотел бы задать вам еще один вопрос: «Неужели в Боге отсуствует желание или возможности что-то изменить в этом ужасном месте? Может быть спустя век или два, тысячелетия, может быть все-таки Бог поменяет Свое решение и сжалится над людьми, и все-таки спасет их несмотря на то, что они туда попали? Как вам кажется?».

Билл: Я не думаю, что Бог что-то изменит, потому что это написано в Писании, что это место создано как место мучения. Бог сегодня еще дает выбор, сегодня человеку не обязательно идти туда, это все зависит от выбора каждого человека пойти в это ужасное место мучения или получить спасение. Мы читаем в Послании к Евреям, что каждому человеку надлежит умереть и после предстать на суд.

А.Шевченко: Значит люди или целые учения, или церкви, или деноминации, которые практикуют молитву за людей уже умерших, это все безполезно за уже умершего человека молиться?

Билл: Эти люди и эти учения обмануты, они не знают Писания, там нигде не говорится, что можно после смерти в аду можно попасть в рай. Но я сегодня хочу повторить, что Иисус Христос ненавидит это место и не хочет, чтобы кто-либо туда попал. Когда я Был с Иисусом, я видел, что сердце Его обливалось слезами, Он плакал о тех людях, которые были ввергнуты в эти мучения. Но в 14 главе Евангелия от Иоанна Иисус говорит, что «Я есть путь и истина и жизнь и никто не приходит к Отцу как только через Меня».

А.Шевченко: Хорошо, спасибо большое за ваше время Билл, спасибо за перевод Илья. Мы заканчиваем эту передачу, и я не хочу здесь добавлять, да и нет нужды, хочу только повторить некоторые моменты. Если вы были внимательны, вы должны были понять, что Бог не творил этого места для вас и вам там не зарезервировано место, если вы еще живой человек и если еще не совершилось, не состоялось пришествие Христа за Своей Церковью, вы имеете возможность менять вашу судьбу, вы имеете возможность выбрать Бога и навсегда отвергнуть эту ужасную участь. Это реальность. В следующей наше передаче мы продолжим говорить об этом, но ни я ни вы не знаете, будете ли вы жить еще одну неделю до следующей передачи. Я вас умоляю ради Христа Иисуса, ради вашей жизни, это в ваших интересах: Обратитесь ко Христу Иисусу, Господу нашему, это единственный путь и единственное имя, чтобы вас спасти от этого места. И еще одно: не только там вечные мучения, вы же на земле мучитесь, вы же на земле живете в аду. Пусть Бог вам поможет, откроет ваш разум, чтобы вы уразумели, что Бог есть любовь и в эту любовь и этот план спасения входите и вы, и для вас место есть на небе, обителей много, хватит для всех. Пусть вас Бог благословит, и мы желаем встретиться с вами в Царстве Божием.

Страницы: 1 2

Добавил в Понедельник, 18 декабря 2006 Раздел: Воскрешение из мервых, Посещение ада, Свидетельства.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Комментарии (19)”
  1. *Валентина Воскресенье, 01 апреля 2007 в 1:53

    Да, я доверяю этому свидетельству.
    У меня тоже были подобные видения во сне. Один раз Иисус Христос провел через ад группу христиан, в числе которых была и я. По обеим сторонам дороги стояли клетки с ужасного вида грязными голыми людьми, которые кричали и плевали нам вслед.
    В другой раз я была среди демонов, по виду похожих на людей, в каком-то мрачном помещении, напоминающем подземный бункер. У них в руках были предметы наподобие длинных игл. Но это были одновременно также какие-то высокотехнологические устройства, которые могли мучить, так, что каким-то образом «раскраивали душу или личность и «спаивали» ее в совершенно других, уродливых сочетаниях. От этого происходило мучение унижения, безнадежности и беспромощности. А эти демоны смеялись над моим положением и заставляли отречься от моего имени, заставляя выучивать какой-то номер и повторять его, как имя.
    Еще был сон, когда я шла по какой-то равнине и у меня в руках был металлический крест. Вдруг он начал раскаляться и руке стало больно. Потом она начала дымиться и боль стала нестерпимой. Я в отчаянии захотела бросить крест, но вдруг, рядом увидела Иисуса Христа и Он взял у меня из руки этот крест.

  2. *Alexander Scheidt Среда, 24 октября 2007 в 22:30

    Это согласно Святого Писания

  3. *Alexander Понедельник, 21 января 2008 в 22:44

    Cпасибо. Очень сильный комментарий. Да это всё слово Божие, которое необходимо передавать, чтобы соблюдали заветы Св. Писания.
    Божиих благословений.
    Александр.

  4. *Валентина Грек Пятница, 13 июня 2008 в 13:04

    Отрезвляющее свидетельство! 6 лет назад я была в больнице и перед утром. обессиленная, слышала голос «я пол-утра тружусь над этим полуомертвевшим трупом». Не помню, чтобы я молилась. Я понимала, что голос этот не Божий. У меня в ноздрях стоял запах мертвечины, в а себе я думала, что я не только умерла, но и сгнила уже… Только непонятно было, почему дышу… У меня отошла моча, я понимала, что это такое. Утром пришла ко мне сестра, я говорила ей, что»я- сущий». Врачи, увидев эту картину, перевели меня в психиатрическое отделение — этого я не помню. Помню, что сестра мне сказала, мол, какой ты сущий, ты — валя грек и ты должна жить. После этого видения исчезли.
    Церковь с постом молилась за меня. Бог восстановил мое здоровье, слава Богу! Я пыталась рассказать об этом , но не все были готовы слушать. Наверное, слишком страшно.

  5. *Надежда Пятница, 13 июня 2008 в 15:32

    Верю! Все вышеописанное вполне может быть правдой, об этом хорошо написал в своей книге Даниил Андреев «Роза Мира», где он подробно описывает устройство рая и ада, мне было очень интересно ее читать!

  6. *Александра Суббота, 25 октября 2008 в 12:00

    Да… затронута очень серьезная и сложная тема. И размышляя обо всем этом возникает множество вопросов. И на многие просто нет ответов…
    И..такое совпадение: два дня назад я проводила домашную группу в своей церкви и мы размышляли на эту тему «Ад и рай». Один из вопросов для нас остался открытым. Может кто-то сможет ответить на него здесь?
    Вопрос звучит так: верующий человек, христианин, служит Богу, живет для Бога. Но все мы согрешаем и нет идеального на земле. и например этот христианин поругался со своим братом во Христе, помириться не успел и случилось второе пришествие Христа. Куда этот человек пойдет?
    Было множество ответов на этот вопрос… В итоге ни к чему не пришли.

  7. *Евгений Киселев Суббота, 25 октября 2008 в 18:46

    Эта тема не однократно когда то поднималась у меня на группе тоже. Поэтому напишу вкратце как лидеру. Все варианты которые у вас рассматривались и правильны и нет. Все зависит от наших отношений с Богом и к греху. Все мы люди и все имеем греховную натуру, которая иногда преобладает над нами. Если я согрешу и придет Бог, то все будет зависит не только от того что я сделал, а то как отношусь к этому греху и мои взаимоотношений с Богом. Кстати будет смотреться на все в совокупности. И если этот грех или другой я сохраняю в сердце на тот момент, лелею его, даю ему развиваться или владеть мной и моими чувствами, действиями то тогда я не пойду в ад лишь только из-за чуда и милости Божьей. То есть вероятность по падания в ад очень высока. Если все по отношению к греху у меня наоборот. Как в примере, погорячился, с кем не бывает, обрубил злость в сердце, не дал этому развиваться далее (обида, навязчивые мысли агрессии, мщения итд ) и начал остывать потому что я человек верующий и это все неправильно перед Богом — по этой причине очень низкая вероятность попасть в ад.

    У Бога несколько причин по которым человек не может попасть на небеса. Это из-за личных отношений с Ним и из-за того что человек нечист. Я понимаю нечистоту(грех), когда человек дает возможность развиваться греху и владеть им и его сердцем.

    Ну и самое главное при обсуждении такого вопроса понимать что наш любящий Папа не робот и не вычислительный механизм. Часто это забывается при обсуждении таких ситуаций. Тут нет четкой формулы с точностью до сотых миллиметра по этой причине и по этой же причине пал закон, но есть четкие определения и направления которые даются нам в писании чего не должно быть в нашем сердце и с чем в своей сущности (в сердце) человек не сможет войти в Царство Божье.

    Надеюсь хоть чуток пролил свет на этот вопрос.

  8. *Евгений Киселев Суббота, 25 октября 2008 в 19:03

    И ответ на ваш пример. Если даже во время ругани пришел Иисус и эта ругань (и все что во время этого происходит, например агрессия) не была частью сущности этого брата, то это брат врятли бы попал в ад по этой причине.

  9. *Александра Среда, 29 октября 2008 в 22:26

    Спасибо большое за ваш ответ!!!!

  10. *Alexander Четверг, 30 октября 2008 в 23:09

    Спасибо Александра !
    Прошу извинить, но не вижу никакой трудности в вашей ситуации.
    Мы веруем, или сомневаемся?
    Да мы верим !!!
    Святой апостол Павел торжественно говорит: « Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников,(1Тим. 1:15). … а не праведников. В вашем случае тем более , если человек покаялся и крестился, но оступился, и не успел даже раскаяться, помолится ? Он к Иисусу пойдёт, он Божиий сын! Он спасёный.
    Другой пример. Из Матфея …ученики спросили: « … так кто же может спастись?
    А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною,- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
    И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или з?мли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми».(Мф.19:25-30).
    И ещё: «веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».(Деян. 16:31).
    В вашем примере человек не апостол, но чадо Божие. Величайший пророк Исайя говорит: « и до старости вашей Я Тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас».Есть сомнения ? Нисколько!
    Ещё более, казалось бы совершенно безнадёжный пример из Святого апостола Павла.

    « Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
    И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
    А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
    в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
    предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа».(1Кор.5:1-5).
    Вопиющий пример. Да его лишат членства, исключат или отлучат от церкви, дадут срок исправления для покаяния, … . Но даже в этом случае он спасён будет в день Господа. Т.е. в Его второе пришествие.
    Наш современник, известный богослов и толкователь Нового завета Уильям Макдональд истолковывает эту «горячую» ситуацию так: « … мы должны помнить, что наказание верующих всегда должно способствовать восстановлению их с Богом. … Окончательная его цель состоит в том, чтобы дух был спасён в день Господа Иисуса. … здесь не содержится мысли о вечном проклятии». А значит будет спасён.

    В 3-х Евангелиях написано: « Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».(Мф. 18:11). … и … «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Мк.2:17). И … «… не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
    Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию».(Лк.5:31-32).

    … «ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.(Лк.9:56).

    Обильных Божиих Вам благословений.
    Александр Шайдт.

  11. *Ольга Вторник, 20 января 2009 в 15:05

    Какое заблуждение! Рим.7:13 «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» Откр.21:8 «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»Бог справедлив и Он не может за грех, совершенный человеком (не раскаяянный) осудить его на вечные страдания. Это наказание несоизмеримо с проступком, каким бы проступок не был.Да, Бог страшен во гневе Своем, но более Он: «… человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый» Вас смущает слово «вечный»?Вечный огонь, вечные муки…Тогда пройдитесь по «Симфонии» и посмотрите, что означает это слово в контексте. Несколько примеров:»…и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; это — знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился». Еккл.12:5 «Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы» Иуд.1:7 «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного…» Разве Содом и Гомора горят и сейчас??????????Иуд.1:6 «…и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» Пс.6:6 «ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя? » Откр.21:4 «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое» А вы утверждаете, что в аду муки вечные. Я больше верю Слову Божьему, чем снам. А присниться может что угодно. Сатана может очень многое. Вы уверены, что сон был от Бога? В Библии четко написано СМЕРТЬ : «…Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти» «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»

  12. *Евгений Киселев Вторник, 20 января 2009 в 16:00

    В Библии четко написано СМЕРТЬ : “…Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти” “Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая”

    Вы хотите сказать что это уже произошло?

  13. *МИшаня Воскресенье, 25 января 2009 в 16:31

    ад реален и рай также реален. в это я верю давно!!!!!!!!!!!так что всем советую покайтесь Ибо Господь ГРЯДЕТ очень скоро!!!!!!!!!!и будет потом поздно!!!!!!!!!!!!

  14. *Александр Среда, 13 мая 2009 в 2:46

    Что я увидел в разговоре… так это не веру в Бога, а тупую боязнь боли.
    Не увидел ни любви, ни сострадания к другим, ни прощения, ни попытки сделать сегодняшнею жизнь лучше.
    Простое равнодушие и оправдания того, что Бог милостлив, что Бог не наплюёт на вас — и всё это ради себя и только себя…
    Где любовь? Я вижу только страх и как вокруг все дрожжат, боясь потерять свою будущую кормушку.

  15. *Михаил Четверг, 01 октября 2009 в 17:22

    Если вы сможите,объясните это.Мне показали моего давно умершего отца.Я во время сна окозался в непонятном для меня пространстве где небо и пол до горизонта было белое но не яркое.А слево от меня сидели люди как в вагонне метро на скамейке и эта скамья тоже была до горизонта,Люди между собой не разговаривали и тоже были в белых одеждах.Мне показалось что они что то ждали.И по центру неожиданно вышли мужчина седой лет 60-и и женщина с белыми волосами лет так 40-а,одинаково одеты в белые длинные как бы платья.Я почемуто спросил их,я что умер,А они мысленно сказали нет.
    Я не унимаюсь с вопроссом,если я умер то дайте мне позвонить матере она у меня в возросте и будет переживать,Они не открывая ртов говорят,мы контролируем это.Когда умирают любимые люди мы облегчаем страдание,а другим в назидание увеличиваем боль,Но мы тебе хотим показать твоего отца повернись назад,Я повернулся назад и увидел небо и пол только в черном цвете и какието решотки как в зоопарке.И оттуда вышел мой давно покойный отец очень чистый и молодой лет так 30-и Я слегка удивился страха не было.Он дошол до черты и остановился,Я спросил ты дге,он не чего вразумительного не отвечал,както глуповато и истерично посмеивался,ВОТ ТАК ВОТ,ВОТ ТАК ВОТ.что я от него и слышал.Не ушто он в ад попал,Да он сильно пил иногда злой был,Но сам не будет есть пока нас Мать меня с сестрой не накормит,да и деньги всегда приносил.Что с ним не ушто..Мне жалкоего если это как Бил описсал в 23 минуты.КАК за него молиться?Если кто знает напишите мне mihail4660@mail.ru

  16. *Евгений Киселев Суббота, 03 октября 2009 в 23:03

    Даже незнаю что ободряющее написать, скажу только что за него молиться уже позно, как он прожил свою жизнь, так будет за себя в ответе. Но вам еще не позно обратить внимание на свою жизнь, возможно для этого вы увидели то о чем написали,

  17. *Михаил Воскресенье, 04 октября 2009 в 1:30

    Спасибо вам Евгений что ответили.Все же буду надеяться и молиться за него,
    где бы он нибыл,и за блиских и хороших людей,тоже буду молиться.
    А те люди которые мне не нравятся я промолчу пока.
    Может когда созрею,и за них помолюсь.

  18. *АНАТОЛИЙ Вторник, 27 октября 2009 в 17:31

    послв смерти верующие в Исуса Христа, попадают в рай на лоно Авраамове и ихние имя как и имя Лазаря нищего записывается в книги жизни у Агнеца Исуса Христа, и коментирий к своему посещению Ада в этого парня не состветствует писанию до суда они будут сохранятся на небесах для получения награды и жизни вечной.Любищий Вас Анатолий

  19. *Игорь Пятница, 13 ноября 2009 в 18:02

    *Alexander а почему вы игнорируете выбирая то что вам удобно. А это ведь к верующим людям Иисус говорит. Мало того которые активно служат Господу.

    Не всякий, говорящий Мне: ,
    войдет в Царство Небесное,
    но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    22
    Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи!
    не от Твоего ли имени мы пророчествовали?
    и не Твоим ли именем бесов изгоняли?
    и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23
    И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;
    отойдите от Меня, делающие беззаконие.

    Только Бог видит сердце каждого человека и только Он будет решать судьбу каждого человека. Это заблуждение что человек после молитвы покаяния уже не может попасть в ад.

   Оставить свое мнение