Навигатор

  Главная
  Новости
  Ваши статьи
 

  От редактора
 

  Свидетельства
 

  Аудио проповеди
  Книги
  Видео

Молитвенная

Станьте партнером

  Google
  Помощь служению


Поделиться с друзьями

Закладки

  Сайты друзей

Архив изданий

  Письма пастора
  Пропитывание



Пользователям

Как покаяться
Как связаться
Во что мы верим

О комментариях
О свидетельствах
О рекламе

Вопросы админу

Войти
Регистрация


Времена великой скорби

Я знал, что конец уже близок, и что должен был добраться до моей жены. Сильный внутренний голос пробовал вести меня вперёд. Голос продолжал говорить мне, чтобы я не возвращался домой. Тогда я еще не знал, как это важно повиноваться голосу Бога. Я бежал домой с такой скоростью, с какой мог, чтобы предупредить мою жену. Когда я прибыл туда, удар и страх сокрушили меня. Я начал понимать то, что случилось на земле. Это сразило меня как тонна кирпичей. Я достиг моей двери, и увидел, что замок был заменён новым. Моя жизнь была вероломно изменена. Я никогда не забуду пустоту, которую я чувствовал, глядя на краску оставшуюся, на двери от предыдущих замков. Я был выгнан из моего собственного дома.

Снова голос говорил со мной, говоря, «не открывай дверь». Я не осознал, что это был голос Бога. В опасении, я открыл дверь и столкнулся с дьявольским, зловещим взглядом существа. Я спросил «Кто ты?» Это был демон. Я закричал в большом страхе и закрыл дверь. И в тот момент я пробудился.

Ошеломлённый и парализованный от страха, я лежал весь мокрый от пота, в агонии оттого, что я видел. Было три часа утра, и я был в мучении страха. Я разбудил мою жену. Она пыталась успокоить меня. Она сказала, что это был только кошмар, и чтобы я ложился спать. Я знал, что Бог пытался сказать мне что-то. Но что именно? И почему я? Я начал ходить по нашей гостиной, но не находил мира в душе. Вдруг я почувствовал, что необходимо прочитать Святую Библию. Я даже не знал, есть ли у меня Библия. Я начал понимать абсолютную пустоту моей жизни и не знал никакого выхода. Я вышел наружу в мой гараж и начал отчаянно искать через множество коробок Святое Писание. Наконец, я нашел. Это было Католическая Библия Святого Джозефа. Как она попала ко мне, я до сих пор не имею никакого понятия.

Я пошёл внутрь и начал читать книгу Апокалипсиса. Вероятно, я прочитал четыре или пять глав, перед тем как обратно заснул.
Как только я заснул, сон начался снова с того момента, на котором остановился. Еще раз я оказался перед этим зловещим существом. Будучи охвачен огромным страхом, я убежал. Я начал идти по улице. Люди вокруг меня были духовно мертвы. Мужские лица всюду были наполнены страхом. Они смотрели на меня, как будто они были в бессознательном состоянии. Самоубийство быстро стало ответом на охватившее человечество страх. Сердца людей буквально разрывались от страха. Люди тысячами совершали самоубийства. Огромные экраны телевидения передавали мировые события, как если бы они были местными новостями. К настоящему времени почти все нации были в Новом Порядке. Это было очень странно. Не было почти никаких независимых наций. Мир был теперь разделен на глобальные области. Больше не существовало понятия как континенты и страны.
Упоминание о существовании Бога, было почти невозможно обнаружить. Зло проникало во все аспекты общества, духовная темнота тучно покрывала землю. Отчаяние и безнадежность можно было увидеть на каждом лице. Люди действовали как роботы, любовь во многих охладела, показывая немного или никаких эмоций, таких как радость, мир и надежда.

Старый Евангелист начал то, что он назвал окончательным полным духовным наступлением, проповедуя Слово Бога с особой энергией. На местах на всем протяжении земли, другие начали делать то же самое. Я был свидетелем этого удивительного проявления власти Всемогущего Бога в делах. Я был свидетелем глобальной сцены полной демонстрации того, кем Иисус является и что Он может делать. Я видел чудеса всюду. Бог производил Свои чудеса через детей Своих. Отличительной чертой было то, что служащие Богу, были в состоянии сделать удивительные чудесные дела. Совершаемые чудеса, включали в себя воскрешение из мертвых к жизни, и исцеления за исцелением неизлечимых болезней. Это происходило во всем мире. Это было, как если бы сам Иисус всюду проделывал Свою работу через обычных людей. Невероятные чудеса стали теперь становились обычными явлениями.
Такое большое излияние Духа Бога было потрясающим и очень широко распространено. Целые нации приносились в Царство Божие. Это только длилось очень короткое время. Мне не было ясно показан период, возможно шесть месяцев. Тогда тьма нависла ещё раз и начала охватывать умы всех тех, кто не слушал благую весть.

Страницы: 1 2 3 4

Добавил в Суббота, 14 августа 2010 Раздел: Видения.

  

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

   Комментарии (2)”
  1. *LILIJA Суббота, 14 августа 2010 в 12:40

    В этом свидетельстве описана только часть того, что ожидает человечество во времена великой скорби. Как ни прискорбно, но об этом периоде жизни человечества почти не проповедуется или проповедуется с большим искажением.После второго пришествия Христа начнётся век царствования Христа на земле, который продлиться тысяча лет. Побеждающие верующие и мученики будут царствовать вместе с Ним и судить все народы .Для побеждённых верующих, которые любили мир и не сохраняли свою праведность и святость начнётся время дисциплинирования и исправления, Никто после физической смерти не возноситься сразу на небеса, как свидетельствуют многие видения.Ничто нечистое не может быть там ,где Божий престол. До Суда души умерших людей находятся в раю, который является одной из частей ада — частью утешения, где находится Авраам .Предлагаю статью на эту тему:
    Где находиться рай сегодня? Рай и ад.

    Давайте вместе посмотрим, что Библия Говорит о том, где находиться рай сегодня, и куда попадают умершие верующие, христиане.

    В Отк. 6:10 о «душах тех, кто был заклан из-за слова Божьего и из-за свидетельства, которое они имели», говорится: «И они воскликнули громким голосом: До каких пор, Владыка святой и истинный, Ты не будешь судить и мстить за нашу кровь живущим на земле?» В 6:9 мы видим, что эти души находятся под жертвенником. Это указывает на жертвы, которые были убиты на жертвеннике. Когда жертву убивали на жертвеннике, её кровь стекала к подножию жертвенника и под него. Душа плоти — в крови (Лев. 17:11). То, что душа святых-мучеников находится под жертвенником, показывает, что в глазах Бога все они были принесены Богу как жертвы и что на жертвеннике пролилась их кровь, их жизнь. Теперь они находятся под жертвенником. Жертвенник находится на внешнем дворе скинии и храма, а внешний двор на языке символов обозначает землю. Поэтому «под жертвенником» — значит под землёй, где находятся души святых-мучеников. Это рай, в который Господь Иисус сошёл после Своей смерти

    Лк. 23:42 И он сказал: Иисус, вспомни меня, когда придёшь в Твоё царство.
    43 И Он сказал ему: Истинно говорю тебе: сегодня будешь со Мной в раю.

    Он расположен в сердце земли, а не на небе, потому что в день Своего распятия Господь не поднимался и не возносился к Отцу, как Он сказал Марии.

    Мф. 12:40 Ибо как Иона был в чреве огромной рыбы три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

    1 Пет 3:18 Ибо и Христос один раз пострадал за грехи, Праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи, с одной стороны, умерщвлён в плоти, но с другой — оживотворён в Духе,
    19 В котором Он также пошёл и провозгласил весть духам в тюрьме,

    Иоанн 20:17 Иисус говорит ей: Не касайся Меня, ибо Я ещё не взошёл к Отцу; а иди к Моим братьям и скажи им: Я восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и Богу Моему и Богу вашему.

    и является одной из частей ада — частью утешения, где находится Авраам

    Деян. 2:27 Потому что Ты не покинешь мою душу в аде и не дашь Твоему Святому увидеть тление.

    Лк. 16:22 И нищий умер и был отнесён ангелами на лоно Авраамово; и богач также умер и был похоронен.
    23 И в аде он поднял глаза, пребывая в мучениях, и видит издали Авраама и Лазаря на лоне его.
    24 И он, воскликнув, сказал: Отец Авраам, смилуйся надо мной и пошли Лазаря, чтобы он окунул кончик пальца в воду и охладил мой язык, потому что я терзаюсь в этом пламени.
    25 Но Авраам сказал: Дитя, вспомни, что ты в своей жизни получил сполна своё доброе и Лазарь, подобным образом, злое; а теперь он здесь утешается, а ты терзаешься.
    26 И, ко всему этому, между нами и вами установлена огромная пропасть, чтобы те, кто хочет перейти отсюда к вам, не могли и чтобы оттуда к нам не переправлялись.

    Сегодня святые-мученики находятся в раю под жертвенником, то есть под землёй. Утверждать, что эти святые находятся на небе, совершенно неверно. В первоначальном издании Толковой Библии Скоуфилда есть примечание к Лк. 16:23, где говорится, что до воскресения Христа рай находился под землёй, но при воскресении Христа и благодаря этому воскресению рай был перенесён из-под земли на третье небо. Однако в день Пятидесятницы, через пятьдесят дней после воскресения Господа, Пётр сказал: «Давид не восходил на небеса» (Деян. 2:34). Даже к дню Пятидесятницы Давид ещё не был на небе. Г.Х. Лэнг, один из поздних учителей из числа Братий, в своей книге Firstfruits and Harvest («Начаток и жатва») на странице 54 пишет, что «в Писании нигде не сказано», что после вознесения Христа рай был перенесён из-под земли на третье небо, и что «напротив, это полностью противоречит Писанию». Он тоже ссылается на стих в Деян. 2, где Пётр говорит, что Давид не был на небе. Я упоминаю об этом для того, чтобы мы поняли, что все святые-мученики до сих пор находятся в раю под жертвенником.

    Многие христиане не знают, что рай находится в аде. Самое убедительное доказательство того, что рай находится в аде, — это слова, которые Господь сказал вору в Лк. 23:43: «Истинно говорю тебе: сегодня будешь со Мной в раю». В Деян. 2:27 и 31 открывается, что после Своей смерти Господь Иисус отправился в ад. В Мф. 12:40 показано, что ад находится в «сердце земли», куда Господь Иисус отправился на три дня и ночи после Своей смерти. В аде есть приятная часть, которая уподобляется лону Авраама и в которую попал Лазарь (Лк. 16:23). Это не рай на небесах, а рай в аде. Некоторые, используя 2 Кор. 12:2-4, возражают, что Павел, когда он был «унесён в рай», был «унесён на третье небо». Но 2 Кор. 12:2-4 не доказывает того, что рай находится на третьем небе; наоборот, эти стихи доказывают прямо противоположное. Союз «и» в начале стиха 3 доказывает, что унесение Павла на третье небо и его унесение в рай, о котором говорится в стихах 3 и 4, — это два разных события. В некоторых переводах Библии греческое слово, переведённое в стихах 2 и 4 как «унесён», передают как «восхищен», что подразумевает движение вверх. Однако греческое слово не содержит в себе ничего, что указывало бы на движение вверх. С одной стороны, Павел жил на земле, но с другой — он был «унесён» на небеса и в «рай». Таким образом Павел получил полное видение всей вселенной. Что касается человечества, вселенная состоит из трёх частей: небес, земли и того, что под землёй (ср. Флп. 2:10). Павел узнал то, что на земле, то, что на небе, и то, что в раю. У него было величайшее откровение о вселенной в том, что касается человека.

    2 Кор. 12:2 Я знаю человека в Христе: четырнадцать лет тому назад (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю; Бог знает) такой человек был унесён на третье небо.
    3 И знаю такого человека (в теле ли, вне ли тела — не знаю; Бог знает),
    4 Что он был унесён в рай и слышал неизреченные слова, которые человеку не позволено говорить.

    Когда спасённые святые умирают, все они становятся нагими, поскольку у них больше нет тела. Когда у человека нет тела, это означает, что он наг, то есть находится в ненормальном состоянии. Никто не может находиться в присутствии Бога на третьих небесах в этом нагом, ненормальном состоянии. Поэтому умерших святых нужно содержать в приятном месте, пока не наступит время для их воскресения, когда Бог оденет их в воскрешённое тело и они станут полным человеком в нормальном состоянии.

    У некоторых возникают вопросы в связи с Флп. 1:23, где Павел сказал, что имеет желание «уйти и быть с Христом». Павел как бы говорил: «Если я умру, я буду с Христом». Быть с Христом — это не абсолютное понятие, а относительное. Мы и сейчас с Христом. Где бы мы ни были, мы с Ним. Также мы можем вспомнить слова Давида в Псалмах, где он говорит о том, что не сможет скрыться от Бога ни на небе, ни на земле, ни под землей. Разумеется, пока мы находимся в этом физическом теле, мы не так близки к Христу, как если бы мы умерли, вышли из этого мира и вошли в другую сферу. Но это не значит, что верующие, умирая, оказываются на небесах. Это произойдёт только в день воскресения и восхищения.

    Некоторые доказывают, что мёртвые святые находятся с Христом на небе, с помощью 1 Фес. 4. Они говорят, что при Своём возвращении Христос приведёт с Собой умерших верующих и что это доказывает, что сейчас они с Ним на небе. Но прочитайте эту главу внимательно. В ней говорится: «Мёртвые в Христе воскреснут первыми. Потом мы, живые, остающиеся, вместе с ними будем восхи?щены в облаках» (1 Фес. 4:16-17). Согласно 1 Фес. 4, мёртвые святые будут воскрешены и вместе с живыми святыми будут восхищены в воздух для встречи с Христом. Мы должны читать Библию внимательно и не следовать сегодняшним традиционным, поверхностным учениям. Мы должны ясно понимать, что спасённые святые находятся не на небесах, а в приятном месте, которое в Библии называется раем и которое Господь Иисус посетил после Своей смерти.

    После длительного ожидания, перед самым концом этого века, святые-мученики взывают о мести, умоляя Господа судить и мстить за их кровь «живущим на земле».

    Церковь в Харькове http://church.kharkov.ua/

  2. *Нина Суббота, 02 апреля 2011 в 13:34

    Для меня Откровение-это самая трудная для понимания книга Нового Завета.Чтобы ее понять,надо хорошо знать всю Библию и иметь откровение от Бога.Наш Господь открывается ищущим и жаждущим понять Истину.Самые счастливые люди те,которые получают Откровение непосредственно через Слово,но многие из нас нуждаются в объяснении.В моей христианской жизни большую помощь оказали духовные книги «Живого Потока» и я благодарю за это Бога.

   Оставить свое мнение